7.МАТЧ

253 16 2
                                    

Ты с Рене приехали на стадион,вокруг которого стояли толпы фанатов псж и страсбурга.
Накинув капюшоны и надев очки вы спешите ко входу,на первый взгляд у которого меньше всего людей.
Вы пробираетесь и оказываетесь у охраны,приспустив очки вы прости пройти и говорите кто вас ждёт.
Охранники молчат и не сдвигаются с места.
-Ну нас там ждут,пропустите пожалуйста! - говорит Рене
-Матч начнется через 40 минут,людей в стадион и на трибуны начнут пропускать через 30 минут.Ожидайте,девушки. - сухо отвечает секьюрити.
Я понимаю,что если мы сейчас не проберёмся внутрь,то не успеем поддержать Киллиана.
Подмигнув Рене,которая сразу поняла,что я что-то задумала,я сливаюсь в толпе.
Рене закатывает истерику,включая в себе актрису.
-Как вы не понимаете,мне очень надо туда!Моя подруга отчаилась и кинула меня,это мой последний шанс увидеть футболистов! - крича и выдавливая из себя слёзы говорит Рене,она уже чуть ли не висит на охраннике,который явно в шоке,но пропускать её и не думает.
Тем временем я залезаю на какую-то крышу чёрного входа и кричу на всю улицу - Я больная,только подойдите ко мне и я скинусь от сюда! - вся толпа смотрит на меня,а охранники уже спешат меня спускать.
Рене проскальзывает ко входу в стадион и кричит бегущим охранником - Ужас,а не охрана!Я так легко сюда пробралась и забегает внутрь.
Охранники в шоке спешат за ней,но некоторые остаются у меня.
Начиная хватать меня за ноги,я слышу смех и свист,доносящиеся где-то сверху.
Освобождаю свою ногу от рук охраны и поднимаю голову вверх.
На балконе стоят футболисты псж.
Среди них я замечаю Киллиана и Неймара,который ржёт как конь и пялится на меня.
-Ничего нового - говорю я и показываю ему средний палец🖕.
Все фанаты забывают обо мне и смотрят на футбольных звёзд.
Охранники тоже отвелкаются,и зря,ведь я не теряю времени.
Держась с головы и плечи двух охранников,я сажусь одному из них на плечи и ловко спрыгиваю.
Они начинают хватать меня,но я проскальзываю и убегаю в стадион.
За углом меня поджидает Рене,которая еще восстанавливает дыхание.
-Похлеще форсажа - смеясь говорит подруга.
-Надеюсь меня никто не узнал,иначе этот позор будет во всех соц.сетях - задыхаясь говорю я.
-А мне понравилось,ты как ниндзя - подкалывает меня Рене.
-Иди ты - посылаю её я.
Мы недолго переводим дыхание и бежим вглубь стадиона по коридору,поднимаемся по лестнице и заходим на балкон,где видим игроков псж.
Ко мне пулей подбегает Киллиан и спрашивает
-Рене,боже,что ты творишь?Ты в порядке?Почему не позвонила мне,ты могла упасть с этой крыши!
-Я решила сама разобраться со своими проблемами,и как видишь справилась,всё хорошо я в норме. - с улыбкой отвечаю я.
Парень улыбается мне в ответ и обнимает.Краем взгляд я замечаю недовольно смотрящего на нас Неймара.Но я очень рада видеть Мбаппе,поэтому отвожу взгляд.
-Спасибо за букет,он безумно красивый - шепчу на ухо Киллиану я,пока мы обнимались.
-Удачи тебе на матче,вы победите,не переживай. - снова произношу я.
-Спасибо - шёпотом говорит мне Мбаппе.
Парень расплывается в улыбке.
Я отстраняюсь от него и представляю ему Рене.
Я с Рене познакомились со всем футболистами.
Парни и Рене пошли в раздевалку,а я решаю быстренько дойти до уборной и поправить макияж.
Я захожу в уборную и запираюсь.
Вожусь с лицом и выхожу спустя минут 5.
Поварачиваю за угол и врезаюсь в Неймара,на том самом углу,где встретила его впервые.
-Видимо мы всегда будем сталкиваться тут - улыбаясь говорю я.
Парень с улыбкой смотрит на меня.
-Вот это сцену ты закатила у стадиона - говорит Неймар
-Что первым в голову пришло,то и сделала - отвечаю я.
-Ладно,пошли к ребятам,уже скоро матч - произносит парень и начинает уходить.Не знаю,что на меня нашло в этот момент,но слушала я явно своё сердце.
Я хватаю его за запястье,подхожу к нему и целую,уже так же уверенно как он когда-то.
Он обвивает своими руками мою талию и притягивает меня к себе,параллельно целуя меня.Его губы целуют,обжигая мою шею и плечо,я запускаю свою руку к нему в волосы и говорю:
-ты знал,что я так сделаю? - тихо говорю я.
-конечно,а ты думала я пришёл посмеяться над твоими выходками? - продолжая целовать мою шею шёпотом произносит Неймар.
Я расплываюсь в улыбке,закрываю глаза,вот бы это длилось вечно.
Но вдруг
-Хватит там зажиматься,все вас уже потеряли - кричит нам Рене,стоя в конце коридора.
Мы отстраняемся друг от друга и парень шепотом говорит мне
-Умеешь ты поддержать перед матчем.
Мы идём к Рене,она берёт меня под руку.Неймар уходит к парням в раздевалку.
До матча остается минут 20 и мы с полругой спускаемся на стадион и делаем пару фото.
Мне

И Рене

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И Рене

Мы поднимаемся в VIP ложу,в которой у нас были места и ждём начала матча,записывая пару сториз в инстаграмм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы поднимаемся в VIP ложу,в которой у нас были места и ждём начала матча,записывая пару сториз в инстаграмм.
-Люди расходятся по трибунам - говорит мне Рене
-Значит до матча менее 10 минут - отвечаю я.
Матч начинается. 1ый тайм.
На 12 минуте Киллиан забивает голл,мы радостно подскакиваем и кричим от счастья вместе с подругой.
31 минута.Неймар забивает голл,как всегда танцует,но вдруг парень показывает сердце в сторону мест,где сидим мы.

Неймар забивает голл,как всегда танцует,но вдруг парень показывает сердце в сторону мест,где сидим мы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-БОЖЕ ЭТО ОН ТЕБЕ!-визжит Рене.
Не долго думая,я показала футболисту сердечко в ответ.
-Надеюсь он увидел это - говорю я и расплываюсь в улыбке,ещё бы,не каждый день тебе посвящают гол.
Страсбург не отстаёт и бьёт по воротам псж на последней минуте 1ого тайма.
Перерыв.Мы с Рене обсуждали игру,поэтому время пролетело довольно быстро.
2ой тайм пролетел незаметно,счет остался прежний еще с 1ого тайма 2:1 в пользу псж.
Матч окончен.

Симпатия или нечто большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя