5.ИГРУШКА

273 13 4
                                    

Проснулась Эмми от громкого и настойчивого стука в дверь.
Неймар уже шёл открывать её,ты же решила притвориться,что спишь и слегка подсматривала.
Неймар открывает дверь,там стояла Лиззи,которая была явно недовольна.
-Ну наконец-то,куда ты ушёл вообще?я тебя пол вечера искала - сказала девушка
-Я был у бассейна,не хочу спускаться ко всем,сообщи пожалуйста,чтобы потихоньку расходились. - полусонным голосом сказал парень
-Я хочу остаться с тобой,у тебя что-то случилось?- начиная входить в комнату,говорила Лиззи
-Не нужно,все отлично - ответил Неймар,преграждая девушке путь
-Ты что не один?!Кто там с тобой? - толкая парня и проходя в комнату,кричала Лиззи
-Не кричи,ты разбудишь её! - шёпотом сказал парень.
-Неймар,ты серьёзно?Я думала между нами что-то есть. - раздражённо сказала Лиззи,даже не намереваясь снизить тон.
-Нет,между нами ничего нет.Я позвал тебя лишь на мой вечер,что между нами могло быть?Ты не в моём вкусе,извини - спокойно ответил ей Неймар.
-У тебя ужасный вкус! - закричала девушка и влепила парню пощёчину.
Из губы парня пошла кровь,видимо девушка задела её ногтем.
-Тебе стоит уйти - недовольно произнёс парень.
Лиззи вышла и хлопнула дверью.
Я больше не могла притворяться,нужно было помочь бразильцу.
Я применив своё актёрское мастерство, делала вид что просыпаюсь.
-Неймар,что случилось? - испуганно спрашиваю я и подсаживаюсь к парню.
-Всё нормально,иди спать - произнёс парень.
-Твоя губа,подожди - произношу я и беру из своей сумки мазь.
Сажусь рядом и открываю тюбик.
-Сейчас немного пощипет - говорю я и наношу мазь на рану.
Парень не меняется в эмоциях,он продолжает смотреть на меня.
-Готово - ласково произносит Эмми и улыбается бразильцу.
-Спасибо - произносит парень и улыбается в ответ.
Я перевожу взгляд на его глаза,он восхитителен,даже сонный.
Он смотрит на меня.Наш зрительный контакт длится уже около 15 секунд,я смущённо отвожу взгляд в пол.
Вдруг парень берёт мой подбородок своей тёплой рукой,и лёгким движением возвращает мой взгляд в его глаза.
Я совсем не сопротивляюсь,господи,что со мной,что я творю! - проскакивают мысли у меня в голове.
Нет сил больше терпеть,меня слишком сильно манит к нему.
Я ловко сажусь ему на колени.Он самодовольно улыбается.
Я нежно касаюсь руками его скул и неуверенно целую его.
Неймар отвечает на мой поцелуй и кладёт свои руки мне на талию.
Теперь во мне нет ни капли неуверенности,наш нежный поцелуй набирает страсть.
Я запускаю руку в его волосы,он же обжигая меня своими руками водит по моей спине.
Из-за нехватки воздуха нам приходится отстраниться друг от друга.
Парень падает назад,хватая меня.
И вот он лежит на кровати,а я нависаю над ним,в неприлично близком к нему расстоянии.
Мы вновь сливаемся в страстном поцелуе,его руки перемещаются мне на бёдра.
О боже,как он смеет!-думаю я
Опять отстаранившись из-за нужды в воздухе,парень пошло прикусывает губу и расплывается в улыбке,продолжая сжимать мои бёдра.Он сжимает пальцы,доводя меня до пика боли и разжимает,давая мне возможность насладиться.
Я издаю тихий стон.
Парень продолжает пошло улыбаться.
Но вдруг,ловким движением я слезаю с него.
Неймар в шоке и с разочарованием смотрит на меня.
Я заворачиваюсь в одеяло и с хитрой ухмылкой произношу
- спокойной ночи,Джуниор.
-Но почему?Что-то не так? - ещё не до конца придя в себя спрашивает парень.
-Всё отлично,но мной не так просто воспользоваться,я не игрушка,Неймар - обращаюсь я к нему и закрываю глаза.
Парень ложится рядом со мной и произносит тихо,с улыбкой на лице
- а я и не играю.
Мы засыпаем.
.
.
.
ОТ АВТОРА: ИЗВИНИТЕ,ЧТО ГЛАВА МАЛЕНЬКАЯ,Я ОЧЕНЬ ХОЧУ СПАТЬ😅

Симпатия или нечто большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя