Всем привет от автора,сейчас немного расскажу о главной героине и её подруге,являющейся очень важным человеком в жизни героини.НА САМОМ ДЕЛЕ ВАМ СТОИТ ЗАПОМНИТЬ ТОЛЬКО ИМЯ ГЕРОИНИ,НО ВДРУГ КОМУ-ТО ИНТЕРЕСНА ЕЁ ИСТОРИЯ😉😅
Главная героиня - Эмми Лу Силва Дженни(она же Эмми,Эмми Дженни);имеет необычную внешность,связанную с бразильскими и европейскими корнями:смуглая кожа,необычные для модели стандарты 90-60-110,но высоко оценивающиеся в модельной сфере,широкие бёдра,кудрявые(иногда выпрямленные)волосы,пухлые губы,веснушки,большие карие глаза,белые словно снег зубы,имеются татуировки,связанные с чем-то памятным в жизни;в общем идеальная девушка,но с взрывным характером,превосходным чувством юмора,и совсем неумением пить алкоголь и вовремя останавливаться;рост 172;23 года;кому важен зз:овен;является моделью,фотомоделью и инстаграмм блогером,родилась и до 17 лет жила в Рио-Де-Жанейро(Бразилия🇧🇷);в 15 лет мама(Луиза Э Силва Дженни - известная бразильская модель 80-ых и 90-ых годов,вышедшая за французкого бизнесмена Луи Ля'Примье - отец Эмми ) заметила в дочери фотогеничность,способности в позировании и походке,поэтому и привела её в модельное агентство,с которого и началась карьера девушки.
В 17 лет девушку заметили более известные модельные агентства и отправили Эмми приглашения на вступления,долго думая и тщательно выбирая куда пойти,девушка всё же выбрала агентство Ля'Мю в Париже.
Выучив к 18 годам французкий на базовом уровне,девушка покидает родной город и улетает в город любви💕,круассанов🥐 и моды👒.
Устроившись там,девушку вскоре замечают известные бренды одежды,парфюмов и украшений,а так же дизайнеры популярных фирм.Ну конечно же девушка набирает популярность.
Эмми познакомившись на её первой неделе моды с португальской моделью и блогером - Рене Винни Ду Сантос - 24 года;красивая стандартная модельная фигура 90-60-90,рост 174;длинные каштановые прямые волосы,светлая кожа,зелёные глаза;мягкий,спокойный характер,чудесное чувство юмора;зз :рыбы
Девушки очень сдружились,их часто стали видеть вместе,в общем они стали очень близкими подругами,знающими о друг друге всё.
Их крепкая дружба привела к тому,что девушки купили общую виллу за Парижем в которой вместе отдыхают и проводят вечеринки,а так же приобрели 2 квартиры по соседству в центре города,в которых и живут.П.С: ЕСЛИ ЭТО ХОТЬ КТО-ТО ЧИТАЕТ,ТО ПОСТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКУ ИЛИ НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ ПОЖАЛУЙСТА,МНЕ ВАЖНО ЗНАТЬ💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатия или нечто большее?
Fiksi PenggemarМодель влюбляется в Звезду футбола,имея поклонника, вечно мешающему любви в городе любви.Смогут ли они быть вместе?Кого выберет девушка?