One Direction – Little Black Dress.
Весь день шёл ливень и я остался дома, потому что меня до сих пор немного тошнит. Видимо, я всегда буду переживать похмелье чуть ли не неделю. Вчера, сразу после разговора с Луи, я уснул и не просыпался до обеда сегодняшнего дня. В это воскресенье очередь Найла работать в кафе. Там какой-то праздник и арендовано все заведение, поэтому много персонала не требуется. Так что я лечусь дома. Ну как лечусь. Я ничего не делаю, я просто валяюсь и смотрю "Друзей" весь день. Иногда выхожу на кухню, чтобы взять йогурт или ещё что-нибудь вкусное.
Майки сегодня снова у нас. И я совсем не против, прикольный парень. Первое впечатление обманчиво, так что поговорив с ним я даже нашёл кое-что общее. Например, мы оба не особо разбираемся в футболе, хотя почему-то был уверен, что сам Майки был каким-нибудь капитаном команды в школе. Но он сказал, что если и занимался спортом, то только шахматами. И либо он что-то путает, либо я отстал от жизни и не знаю, что шахматы - это спорт. Они с Джеммой тоже смотрят телевизор в зале, а я не мешаю им и устроился у себя в комнате с ноутбуком.
Сегодня воскресенье, так что весь день спокойно можно ничего не делать. Завтра приготовлюсь к школе и уберусь, всё завтра. Сегодня я болею.
Дождь так и не заканчивался, я уже удивляюсь, откуда он там берётся. Ну правда, скоро будет потоп, потому что льёт с такой силой и улица - одна сплошная лужа. Хотя, на самом деле, я люблю ливень. Он успокаивает и даже помогает засыпать. Но мне спать не хочется. И мне всё равно нравится этот звук за окном. Всегда любил дождь.
Я в очередной раз хихикал над каким-то моментом в сериале, доедая банан и укрываясь одеялом. Дождь - это прекрасно, но мне что-то прохладно. Раздался звонок в дверь, на который я внимания не обратил, так как никого не жду, возможно, это к Джемме. Но тут дверь в мою комнату распахнулась и я увидел довольного-предовольного Луи, его волосы были влажные, а в руках он держал огромный черный зонт, с которого капала (стекала лужицей на мой ковер) вода. Я так и застыл, открыв рот от удивления и не успев донести банан, чтобы откусить.
- Привет! - я чуть не оглох от голоса Лу, после своего визга он тряхнул головой и на меня упало пару капель с его волос.
- Это был мой любимый ковер, если что, - проворчал я, хотя на самом деле был слишком рад его появлению, ещё немного и я затух бы от скуки. Или переел бананов и умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cotton Candy
FanfictionВнутри у меня снова это чувство, что я дома, и что всё именно так, как нужно и это чувство появляется только с Луи. Я... наверное, я люблю его. Счастливо улыбнувшись от этой мысли, я подошёл к нему ближе и положил голову на его плечо. Я люблю его з...