Второй бонус. Моменты.

661 33 4
                                    

Гарри не думал, что может быть счастливее. До этого дня.

В общем-то, если говорить правду, эти три года были лучшие в его жизни. Он наконец-то перебрался в Лондон и жил в шикарной квартире в центре города, можно сказать, по-соседству с лучшим другом и его парнем. Он стал прекрасным дядей для годовалой дочери Джеммы и да, кудрявый до невозможного мило смотрится с детьми. Хотя, в свои двадцать, он сам еще ребенок. Также, Гарри скоро закончит колледж и, возможно, исполнится его мечта, он откроет свое дело. Будет заниматься тем, что нравится и ради чего парень уже третий год зубрит психологию и прочее, и прочее. На самом деле, у него не плохие успехи в этом. Психолог - определенно его профессия и сам Стайлс уже неплохо помогает, когда к нему обращаются знакомые.

Ну, и конечно же, эти три года были самыми лучшими, потому что рядом был Луи. Луи, который уже один из первых футболистов в стране, и да, Гарри совсем не разбирается в футболе, но надо признать, что его парень смотрится довольно горячо на поле, с мячом и в этой форме. Луи, который всегда был рядом, даже когда уезжал на эти всякие сборы или тренировки, или когда матч был в другом городе (стране), а сам Стайлс не мог поехать с ним, Лу всегда был рядом. Как-то Томлинсон остановился посреди игры, чтобы просто позвонить ему. Тогда Хаз был сильно простужен и остался дома. Естественно, Томмо беспокоился. Так что да, эти три года были лучшие, в основном потому, что Луи делал его счастливым все это время и просто был рядом.

Сейчас он тоже был рядом. Даже слишком рядом, потому что оба лежали на огромной кровати в их квартире, еле прикрытые простыней, лениво целуясь и улыбаясь. Лучшее пробуждение - секс, а сегодня выходной, поэтому - не один раз.

- Блины или... Хм, кексы? - пробормотал Гарри, приоткрывая один глаз, чтобы взглянуть на своего парня и в который раз убедиться, что тот просто идеальный и самый милый на планете... Во вселенной. И только его. Не правда ли Гарри - везунчик?

- Я думаю, блины, Хаз, - Луи потянулся, чтобы снова чмокнуть кудрявого.

- Конечно, - переплетая ноги и пододвигаясь ближе, кинул Гарри. Естественно, он спросил не просто так. Он приготовит на сегодняшний завтрак блины, специально для Лу. Чуть позже. Через пару тысяч поцелуев.

Гарри в очередной раз поправил капюшон своего дождевика, который постоянно соскальзывал. На самом деле, парень и так уже был весь сырой и ему было ужасно не удобно стоять здесь, но что не сделаешь ради любимого человека. И он мог только представить, каково сейчас Луи, носящемуся по полю за мячом, с кучей других парней. Вообще, тут было еще и прохладно, но, видимо, этим ребятам вообще плевать.

Cotton CandyМесто, где живут истории. Откройте их для себя