Наплевав на указания Джеммы не вставать с кровати, я выполз из под одеяла. Это было сложно, немного болели все мышцы и я почти упал. Кряхтя и постанывая я добрался до кухни. Надо было найти что-то для котёнка, я думаю. Вообще, нужно позвонить Джемс и сказать заехать в зоомагазин. А глупая улыбка так и не покидала мое лицо. У меня же будет котёнок, о котором я мечтал с шести лет! Именно тогда началось моё увлечение кошками. Ещё счастливее меня делал тот факт, что дарит этого котёнка мне Луи. О большем и мечтать невозможно. Хотя нет, возможно, но я не должен. Напрасные надежды, все дела.
Вообще, если бы я знал, я бы дольше думал над именем котёнку. На самом деле Матильда - первое, что пришло в голову. Но не плохое же имя, да? Ух, а где она будет спать? Однозначно, что у меня в комнате, но надо придумать что-нибудь для неё. Я вспомнил, что у Джеммы в комнате есть плед, такой бледно-розовый и очень мягкий, зимой мы с сестрой смотрели сериалы, укрываясь им, а сейчас это будет небольшим, уютным местом для Тильды. Я вытащил плед из шкафа и поплёлся к себе в комнату, чтобы сделать возле кровати что-то вроде гнёздышка. О, я очень креативный. Гнездо для кошки. Нет, Матильда всё-таки прекрасное имя, мне уже очень нравится. Я снова открыл то фото, что прислал Лу, рассматривая маленькое серое чудо. Боже, все котята такие милые?
Наверное, я зря встал. Ну да, Джемс как всегда права. Если они с Найлом узнают о моих прогулках по квартире - мне конец. Голова кружиться и, наверное, у меня жар. Потому что мне очень жарко, даже как-то слишком. Надо доползти до кровати и больше не вставать. А, нет, надо сначала открыть дверь для Луи, как он войдёт-то. Пришлось ещё раз обойти всю квартиру, от комнаты Джеммы до входной двери и в мою комнату. Там я снова забрался под одеяло, потому что меня вдруг начало знобить, и лёг, практически утопая в подушках, которые натаскал Найл. Я люблю его. Воистину лучший друг. Меня клонило в сон. Странная болезнь и я очень не постоянный, то жарко, то холодно, то спать хочется так, что практически вырубает. Надо же дождаться Лу.
Не знаю сколько времени прошло, прежде чем я услышал через сон, как хлопнула дверь. Я немного отошёл ото сна, понимая, что пришёл предмет моих обожаний. Уф, слова-то какие. Болезнь ещё хуже алкоголя. Мой мозг творит странные вещи. Думаю, у меня всё-такие высокая температура. Послышались шаги и дверь моей комнаты приоткрылась, ну, я слышал, как она скрипнула, так как сам лежал с закрытыми глазами. Мне потребовалось не мало силы, чтобы разлепить веки, свет давил на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cotton Candy
Fiksi PenggemarВнутри у меня снова это чувство, что я дома, и что всё именно так, как нужно и это чувство появляется только с Луи. Я... наверное, я люблю его. Счастливо улыбнувшись от этой мысли, я подошёл к нему ближе и положил голову на его плечо. Я люблю его з...