Fall Out Boy – I Kissed A Boy
Найл не пошёл в школу. На самом деле он проспал, а я так спешил, что забыл его разбудить. В итоге он написал мне, что сегодня остаётся дома и чтобы я отмазал его в школе. И как хорошо, что твой друг - учитель в этой самой школе. Естественно, я даже спрашивать не стал, с чего это вдруг Найлер решил пропустить. Тут и так всё понятно и я думаю, ему нужно побыть дома сегодня. Встречаться с Зейном на пользу не пойдёт, да и после того, что теперь вся школа знает, что он влюблён в Малика... Ну, я бы точно не ходил никуда. А, может, перевелся. В общем, Найл не особо хорошо чувствовал себя. Вчера, когда он уснул, я дождался Джемму с Майком и вкратце рассказал все сестре, она любит его не меньше меня, Джемс должна знать. Потом мы поужинали, а Хоран так и не просыпался и проснулся он только когда был уже третий урок. Наверное, сейчас тоже спит. Обычно такие ситуации все силы выжимают и остаётся только желание спать.
Были и хорошие новости. Ну, относительно хорошие. Калум еще вчера вечером позвонил мне, сказал, что сейчас идет к себе домой от Люка. Потому что решил оставить их с Эштоном наедине. В общем, Ирвин вроде как разобрался в себе и пришёл поговорить с Люком, а Калум свалил по-тихому. Надеюсь, у них там всё хорошо закончилось, но больше новостей оттуда нет. Калум же ушел. Просто было бы хорошо, если бы они не поубивали друг друга. Я думаю зайти после школы к Люку, кафе сегодня закрыли, Дани сказала, что приезжает директор и они будут решать всякие проблемы. В общем, делать мне нечего, а Лу согласился сходить со мной, после чего просто погулять, а завтра уже суббота. Мне везёт, три выходных, как никак.
И Томлинсон зайдёт за мной сразу после уроков, а уже закончился последний и я собираю вещи у своего шкафчика. Нужно ещё дождаться его, поэтому я решил там прибраться. Просто Нарния, на самом деле. Я им и не пользовался почти. У меня всё с собой обычно. Я даже нашёл пару старых записочек от Джеммы, которые почему-то не выкидывал. Сейчас мы оба заняты и сестра перестала писать что-то милое утром. Это немного грустно, но она и так еле успевает, так что я понимаю.
- Гарри, можно поговорить? - рядом появился Зейн, облокачиваясь на соседний шкафчик. И тут у меня было три выхода: проигнорировать, послать или же, наконец, поговорить с ним? И, думаю, тянуть смысла нет, поэтому я кивнул ему, продолжая копаться в шкафчике. Пусть говорит, пока я спокоен. Потому что вчера я действительно хотел его прикончить. Также, ему повезло, что у остальных сейчас снова урок и мы совершенно одни в коридоре. Хотя, может и не повезло, ведь я, хоть и не дрался ни разу, могу ему врезать. Последние двадцать четыре часа руки прямо чешутся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cotton Candy
FanficВнутри у меня снова это чувство, что я дома, и что всё именно так, как нужно и это чувство появляется только с Луи. Я... наверное, я люблю его. Счастливо улыбнувшись от этой мысли, я подошёл к нему ближе и положил голову на его плечо. Я люблю его з...