В одном маленьком и скромном городке началась вся эта история.
***
Была улица с девятиэтажками, в одной из них жили два человека которые не представляли как из жизнь изменится. Это были две девушки они знали друг-друга давно но отношения их были мягко сказать плохими.Первая девушка Кристина.Все знали её как Крис. Многие не хотели иметь с ней дела, ведь любая оплошность, сказать что-то не так как она хочет... То синяк будет уже приписан. Она учится в школе, учится очень плохо но угрожать чем-то и набить синяк кому-то что бы сделали за неё домашку для неё не проблема.
Крис жила на 7 этаже, у неё были родители мать, отец и брат. Жили они не багато, просто обычно и не какой роскоши.Мать в принципе с детства не занималась дочкой как и отец, они постоянно были на роботе и оставляли её с братом. Отец присел на алкоголь ещё давно и был алкоголиком с ним также никто не хотел иметь дело. Сейчас брат лишь пьёт и употребляет.На 7 этаже жила ещё одна девушка по имени Лиза.
Лиза жила одна, мать её бросила и ушла к своему хахолю или уже к другому... Лиза ходит в школу, учится на среднем уровне. Ходит на роботу, роботает она на кладбище, от дома 20 минут идти до него и каждый раз за эти 20 минут она видит проходящих прохожих и понимает наскоро ей одиноко.Утро 07:46
Лиза проснулась, посмотрела в телефон и поняла что опаздывает.-Чёрт! Я опаздываю!-крикнула в спешке девушка.
Первый урок начинался в 08:00.
Лиза быстро вылетила с кровати, одела что под руку попалось. Быстро умылась почистила зубы и взяла портфель уже с вечера подготовлеными
принадлежностями.Лиза открыла входную дверь закрывала дверь ключами, и резко роздался громкий грохот с соседней двери. Лиза аж упустила ключи. Слышно как всегда крики, Лиза сразу поняла кто это.
Открывается дверь и брат Захаровой швыряет Крисину как собаку в коридор, и громко захлопнул дверь. Кристина сидела пару секунд на полу пока не заметила Андрющенко, она быстро встала, отряхнулась и сказала.-Чё смотришь?!-Злобно сказала Захарова.
-Ну я услышала крик, грохот и ты вылетила с двери. Мне нужно было просто пройти мимо и сделать вид что ничего не произошло?- кинула ответ Андрющенко.
Крис подошла впритык и злобно сказала.
-Да, должна была и только попробуй хоть одной душе что-то спиздануть, я тебя закапаю заживо...-Захарова просто просверливала сотни дыр своим взглядом.
-Хорошо я не скажу, теперь можешь отойти от меня- не выдав никакой емоции сказала она.
Захарова отошла от Лизы, немного пнув её плечом. Лиза начала быстрым шагом спускаться так как опаздывала.
-Кстати уже 08:54 смотри не опоздай- крикнула Лиза на весь подъезд.
Крис тцыкнула, подошла к окну и закурила возле форточки. Пока курила увидела как Андрющенко летит по дороге в школу перепрыгивая шины возле площадке на против дома.
Захарову бесило что все её боятся но одна эта Андрющенко всегда с равнодушным лицом, ей будто всё равно на всё и всех. Она считала Андрющенко немного странной, будто в своей вселенной, смотрит на мир по другому и всё равно делает всё по своему...
____________________________________Всем привет. Это мой первый ФФ. Что бы писать такой ФФ я вдохновилась прекрасным фанфиком "Бей" думаю многие знают этот ФФ. Возможно персонажи будут совпадать, к примеру я планирую "возможно добавить Виолетту" просто я подумала что её присутствие на многое повлияет в этом фанфике. Не знаю посмотрим, просто не хочу что бы кто-то агрился и не думал что я копирую ФФ "Бей".Мне просто очень понравилась атмосфера этого ФФ и сочетание персонажей а нём. Спасибо всем, надеюсь вы будете читать мой ФФ. Всем приятного времяпрепровождения ♡