не хватало воздуха...

59 7 1
                                    

Время 18:09

Сегодня выходной, день пролетел на удивление быстро.

Лиза поела и начала собираться. Она помыла голову и расчесалась. Пошла в комнату и одела чёрный худи с большим рисунком на спине и чёрные спортивные штаны. Она собралась но увидела что времени ещё полно и пошла заварила себе чай и села в телефон. Оставалось 16 минут и Лиза пошла в прихожую, она одела длинную, дутую куртку и шапку, одела сапоги и вышла с квартиры.

Кристина увидела время и решила что времени ещё полно и дальше лежала в телефоне зависая в тик токе. Через время она увидела что осталось 24 минуты и начала быстро собираться. Она расчесала волосы собрав в низкий хвост, спереди немного спадали пряди но Кристине как то поеб... ну вы поняли. Она одела красный худи и шырокие, чёрные штаны. Она одела куртку, шапку и одела сапоги и уже выходила с квартиры.

Кристина выходит с квартиры и видит Лизу которая спускается по ступенькам (лифт как всегда поломан>)

-ей, Лиза чё ты как? -крикнула Кристина в сторону Лизы.

Лиза остановилась и сразу поняла кто это.

-привет, нормально. Давай вместе пойдём?-спросила Лиза и конечно Кристина согласилась.

Кристина и Лиза шли к месту встречи вместе и разговаривали о сегодняшней вечеринке. Они подошли к месту и увидели Виолетту и Мишель.

-привееет, наконец то вы пришли,вы там чё ёбнулись по дороге или что?- посмеялась Виолетта и подбежала обнять Кристину и Лизу.

-приветикииии- сказала Мишель и вцепилась с объятиями к Лизе и приобняла Кристину.

Девочки шли к дому где должна была быть вечеринка. Мишель постучалась в дверь дома из которого уже доносилась музыка, смех, крики и разговоры. Тут им открывает дверь высокая девушка, блондинка с выбритыми весками и хвостом.

-о привет Мишель вы пришли, я Кира - сказала Кира своим хриплым голосом.

Девочки познакомились вошли в дом и всё только начиналось, по началу людей было не очень много но в какой-то момент все резко нахлынули. Девочки разошлись кто куда, Виолетта пошла в танцы и к барной стойке где хорошо подружилась с Кирой, Кристина ушла к ребятам и сила вместе с ними, Мишель не было Лиза подумала что она похоже пошла к каким-то друзьям. Лиза же потанцевала с Виолеттой и Кирой а потом пошла и села на диван, она смотрела на атмосферу вечеринки, классная музыка, смех и разговоры людей, класснык разноцветные огни. Тут к Лизе подсела Мишель.

Свет Фонарей... Место, где живут истории. Откройте их для себя