не подавая вида

56 7 0
                                    

Время 10:27

Кристина открывает глаза, хочет двинуться но её пробивает жуткая боль до костей по всему телу. Она кое как встаёт и терпит эту боль и заходит в ванну закрыв за собой дверь на защёлку. Она смотрит на своё лицо в зеркало у неё был разбит нос, синяки под глазами а это только лицо что дальше даже смотреть не хочется. Она умылась и ударила кулаком об раковину.

-ненавижу... -сказала Кристина задерживая слёзы и всю свою агрессию.

Она одела не смотря что, берёт портфель и выходит в прихожую, она уже хочет выйти как позади неё слышен голос.

-ты ебанутая? Тебе вчера мало было? Я же сказал блять,что ты больше никуда не пойдёшь- сказал её брат еле держась на ногах.

-но мне же в школу...- сказала Кристина смотря в пол.

-а что ты скажешь про свою морду? Эти синяки куда? Я сказал нет, будешь знать блять как шататься- сказал брат и пошол на кухню держась об стены квартиры.

Кристина ушла к себе в комнату, она хотела взять телефон но поняла что эго нигде нет, похоже это её брат так наказал.

Уже четыре дня Лиза, Виолетта и Мишель гуляют вместе, ходят по школе и тд. Втроём они идут по школьному коридору и останавливаются возле окна сев на подоконнике.

-девочки, кстати через 2 дня в воскресенье, моя подруга устраивает вечеринку, её родители уехали по командировкам и оставили ей дом вы будете? -спросила радостно Мишель у девочек.

-конечноооо будем, вот бы ещё Кристину позвать но что-то пару дней от неё не слуха-не духа. Я ей писала но она была пару дней назад в сети и так и не заходила... наверно заболела- посмотрела на девочек Виолетта.

-наверное...- сказала Лиза, хотя она примерно понимала что происходит ведь такое не в первое, и она часто когда выходит в коридор слышит крики, удары, как что-то бьётся и т.д.

День пролетел не заметно и девочки уже разошлись по домам. Лиза поднималась и открывала входную дверь и тут.

-"бах" ПОЖАЛУЙСТА! "удар" "удар"-эти звуки исходили с двери напротив там где была Кристина и голос тоже был её.

Лиза решила что это не её дело и зашла в квартиру. Лиза сняла пальто, сапоги и положила ключи на тумбу возле двери. Она зашла на кухню села и её начала пожирать совесть. Они с Кристиной вроде уже очень хорошо начали общаться, пару раз гуляли и эти чувства которые Лиза не могла принять.

Свет Фонарей... Место, где живут истории. Откройте их для себя