не занято?

50 7 8
                                    

Время 10:47
Крис проснулась пошла в ванну что бы умыться. С кухни донёсся голос.

-ты шавка, подошла сюда- сказал её отец который уже пил за столом с братом Крис.

-а ну ка скажи отцу родному, куда мама спрятала ещё бутылочки?-с ухмылкой сказал он.

-не знаю... не видела я-сказала Крис тихо и спокойно.

-КАК БЛЯТЬ НЕ ЗНАЕШЬ! ДА ТЫ ТАКАЯ ЖЕ ШЛЮХА КАК ТВОЯ МАТЬ!ОТЦУ РОДНОМУ НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ БЛЯТЬ?! СУЧКА!!! -ударил он об стол и орали на Крис.

-А НУ ПОКАЖИ СВОЕЙ СЕСТРЕ КАК С ОТЦОМ НУЖНО ВЕСТИ СЕБЯ, ТЫ ЖЕ СТАРШИЙ БРАТ!!! -пихнув в бок брата Крис сказал он.

Крис уже понимала что будет, она начала отходить медленно назад ей не повезло, ведь её мать была на роботе и не могла остановить это всё.

-нет пожалуйста...- сказала Крис дрожащим и испуганным голосом.

-закрыла рот...- злобно сказал брат толкнув на пол и протянул её за волосы в комнату, Крис пыталась вырваться но это было безполезно. Он закрыл дверь и толкнул Крис на диван.

-пиздишь ты, а орут на меня блять!? -крикнул он на неё и ударил по лицу.

-ДА ЧТО Я СДЕЛАЛА!!!? -с истерикой крикнула Крис.

Он взял её за волосы и подошла впритык к её лицу и взял за горло.

-ты подняла на меня голос?ТЫ ЧТО-ТО СПИЗДАНУЛА МНЕ?-зажимая челюсть сказал он.

Он схватил её руки и ударил коленом в живот. Крис свернулась калачиком на диване, с носа у неё шла кровь и была разбита губа.

-ты ещё не забыла про червячка? Твоему старому другу уже как-то скучно-с усмешкой сказал он.

-не нужно... Пожалуйста я прошу тебя-хриплым горлом сказала Крис.

Он сжал её руки и перевернул на живот измученное тело. Крис нечего остовалось делать ведь он больше и сильнее её.

Время 12:09

Крис лежала на кровати с засохшими на щеках слезами в перемешку с кровью, у неё был пустой взгляд просто в никуда. Она ненавидит это состояние это случается не часто и только после таких ситуаций.

-да чё ты? Будто первый раз-с улыбкой сказал он застёгивая ремень и ушел.

Крис лежала в одном положении 40 минут потом умылась и пролежала пол дня в кровати.

Время 19:53
Крис переоделась и пошла в прихожую. Она одела куртку, ботинки и открыла дверь

-ты куда собралась?!-злобно крикнул отец с кухни.

-прогуляться...-холодно сказала она и закрыла двери.

Захарова вышла с подъезда и села на скамейку рядом с ним, закурила сигарету смотря на площадку на против.

В это время Лиза собиралась в магазин за продуктами.

-блин надо хоть Роллтон купить вообще ничего нету-сказала Лиза про себя.

Она спускалась по лестнице и вышла с подъезда, она увидела Крис с пустым взглядом которая курила.

-Привет-сказала Лиза смотря на Крис.

-мг привет-сказала Крис и посмотрела на Лизу.

-что опять ссорились? -спросила Лиза с сожалением.

-а тебе блять какая разница-холодно с отвращением сказала Захарова

-не хочешь говорить так и скажи-закатывая глаза сказала Андрющенко.

-не занято? - спросила Лиза у Крис смотря на скамейку.

-та садись-не смотря в сторону Лизы сказала она.

Уже стемнело, дети разошлись и лишь свет фонарей освящали тёмные улицы.

-знаешь я сижу тут часто и могу поразмыслить, уйти в себя...приятная атмосфера- сказала Лиза смотря на Крис.

- да мне тоже нравится- сказала Крис.

Крис повернула голову и посмотрела на Лизу.

-что? -спросила Лиза

- ничего, я посмотрела на фонарь за тобой- сказала Крис

-да красиво- сказала Лиза смотря на фонарь.

А Крис же посмотрела на этот фонарь который её спас и увидела что и в правду очень красиво.

-ладно давай, я иду в магаз-сказала Лиза вставая с скамейки

-давай- сказала Крис лягла на скамейку и снова закурила.

-хватит курить, куряга - побежала смеясь
Лиза по дороге.

-та иди ты блять, Андрущенко- сказала Крис.
___________________________________

Да я всё таки написала сегодня, мне пока всё нравится но думаю части писать немного длинее но я пока только учусь поэтому не обращайте пожалуйста внимания на ошибки. Спасибо что читаете и хорошего вам времяпрепровождения,я вас очень люблю♡

Свет Фонарей... Место, где живут истории. Откройте их для себя