не все люди плохие

60 7 2
                                    

Сегодня Лиза проснулась в хорошем настроении, она вспоминала вчерашний день и поняла что не все люди плохие и скучные. Она встала с тёплой кровати и пошла босиком по холодному полу, быстренько одела носки, умылась, пожарила яичницу с сосисками, она быстро оделась и вышла с квартиры и уже шла по дороге в школу.

Кристина встала с кровати хотела умыться но ждала пока потечёт вода по теплее.
-блять та что так долго... -с возмущением под нос пробубнела Кристина.
Она съела быстро сделанный бутерброд, оделась и пошла в школу.
Кристина и Лиза встретились у входа в школу.

-ей! Привет-крикнула Лиза Кристине.

-о, привет-повернулась в сторону Лизы Кристина.

Лиза пошла внутрь а Кристина стояла в компании и лишь смотрела в след Лизы.

Первый урок зарубежная литература, учительница заходит в класс ученики даже не обратив на неё внимания и дальше гонят и болтают.

-так закрыли все рот! -крикнула учительница ударив по столу.

-к нам в школу перевелась новая ученица, очень  сожалею что в ваш класс а не в другой странно что она пришла так поздно в последний год учёбы но ладно. Заходи -сказала учительница которой вечно всё не нравится
В класс заходит девушка с каштановой,короткой стрижкой до ушей. На ней была одета тёплая рубашка и широкие штаны. Девушка была очень привлекательной. Она зашла и уже улыбалась.

-всем привет! меня зовут Виолетта-сказала девушка улыбаясь во все свои 32 зуба.

-так проходи и садись за свободное место-сказала учительница.

Виолетта села за пред последнюю парту как раз перед Лизой. Она сидела и качалась на стуле, вечно что-то подпевала под нос и смотрела в окно. Прозвенел звонок, все смотрели на новую ученицу. Лиза повернула голову в окно и смотрела как легко летает снег.

-привет! А тебя как зовут??? -сказал кто-то позади Лизы.

Лиза повернула голову и это была Виолетта, которая упёрлась об парту Лизы и стояла над ней.

-е, привет я Лиза... -немного в шоке сказала Лиза потому что с ней в принципе никто и никогда не общается.

-я вот приехала с другого города к вам. Мне кстати 17 а тебе? -девушка начала быстро говорить и поспрашивать Лизу.

Свет Фонарей... Место, где живут истории. Откройте их для себя