мне всё равно.....

60 6 9
                                    

Время 08:07

Андрющенко успела пока ещё не пришел учитель села за парту и положила портфель на холодный пол.

-Как всегда в школе холодно...-Пробормотала под нос Лиза.

Учитель зашёл и начал объяснять тему урока, был урок литературы.

Время 08:27

Захарова зашла в класс и уже хотела пойти за парту.

-Почему опоздала?! Живо дневник на стол! - злобно и с призрением сказал учитель

Захарова подошла к столу учителя злобно посмотрела и швырнула дневник на стол. И села за последнюю парту.

-Лизе было скучно, как раз она сидела тоже на последней парте только в другом ряду Захарова была с права от неё.

-А я говорила смотри не опоздай- улыбаясь шёпотом сказала Андрющенко.

Захарова лишь злобно на неё посмотрела и сказала
-Иди нахуй Андрющенко-с натянутой улыбкой сказала Захарова.

Лиза была не удивлена такой реакции это же Захарова, и ей было просто скучно.

Время 08:47

Лиза сидела за партой у неё не было так называемых друзей, она просто общалась с людьми и всё ничего больше, ей было с ними не интересно. Лиза встала из-за парты и тут к ней подходит одноклассник "Дима" один из друзей Захарова у них там компашка есть.

-Слышь Андрющенко, тебя там кое кто ждёт в туалете во 2 корпусе- быстро сказал Дима и ушёл.

Конечно же Лиза поняла кто это. С 2 класса они плохо общались с Захаровой, с 4 класса она начала давить Лизу морально, а вот с 8 класса Захарова начала применять редко но силу.
Лиза шла по коридору и зашла в туалет. Спиной к ней возле окна стояла Захарова, покуривая сигарету. Так же не смотря на неё Захарова говорит

-Андрющенко я тебя не понимаю, пизды получаешь но не учишься. Что за загоны блять были на уроке?все смотрели блять как я с тобой говорю-уже повернув голову к Андрющенко смотря с недоумением.

-скучновато было вот и от нафиг делать- сказала с равнодушным лицом Андрющенко.

-Скучновато? Давай повеселимся вместе тогда, что бы обеим не было скучно-подходя к Андрющенко сказала Захарова.

Захарова ударила Лизу по лицу, у Лизы разбилась губа но она всё равно стояла с таким же равнодушным лицом с пустым взглядом.
Захарову это ещё больше злило

Свет Фонарей... Место, где живут истории. Откройте их для себя