первый снег

57 5 0
                                    

Новый день и снова доносятся крики по всей квартире,которые разрывают уши Кристины. И противоположно жуткая тишина бродит по квартире Лизы и пожирает её изнутри.

Кристина встала снова слыша эти крики быстро умылась, одела то что попалось под руку и хлопнула входной дверью. Кристина пошла в школу и по дороге закурила и вспоминала вчерашний вечер, она посмотрела на тот же фонарь и вспоминала как они сидели и эти яркие глаза Лизы которая смотрела на такую простую вещь, а глаза горели как у ребёнка. Она быстро откинула эти мысли ведь понимала что это девушка и как она вообще может об этом думать.

Лиза проснулась снова шла в ванну по квартире с белыми и пустыми стенами. Она умывалась посмотрела на себя в зеркало и вспомнила вчерашний вечер немного не понимая что она была с Кристиной и неплохо провела с ней время впервые за столько лет.

Лиза быстро собралась в школу одела толстовку тёмно синего цвета с какой-то надписью на английском и чёрные штаны. Выйдя с подъезда она увидела в далеке идущую Крис тоже в школу. Лиза быстро добралась до школы и села как всегда на свою заднюю парту. Снова холодный пол, какие-то пустые разговоры одноклассников, с коридора доносящийся крики детей которые как всегда смеялись и бегали по коридору.
Кристины почему-то не было хотя портфель стоял возле парты. Но Лиза подумала какая ей разница и посмотрела в окно.
Прозвенел звонок, половина класса появились в классе и Крис с своей компашкой.

Начался урок геометрии, Лиза пыталась что-то записывать а Крис же наоборот даже не смотрела на доску. Так быстро пролетели 3 урока. Лиза пошла в туалет где снова стояла Крис и курила. На Лизу нахлынули воспоминания с прошлой встрече в туалете с Крис.

-привет-сказала Крис снова не поворачиваясь к Лизе а смотря в окно

-привет, опять сегодня скучно- сказала Лиза с равнодушным лицом.
-согласна- сказала Крис туша бычок от сигареты.

Лиза зашла в кабинку а Крис вылетила с туалета. Так быстро пролетел день. Лиза взяла портфель, одела куртку и пошла на выход. Спереди себя она видела компашку Кристины. И снова этот Дима...

-и что у тебя час платно или за бесплатно дашь?-смеясь сказал он как за ним посмеялась вся компания, кроме Крис.

-заткнись... Неужели так так низко пал и детские шутки выкидываешь, тебе что 8 лет блять-сказала с серьёзным лицом Крис и Дима замолчал и посмотрел на Андрющенко с злой физиономией.

Свет Фонарей... Место, где живут истории. Откройте их для себя