Основные герои реакций:
Джейк.
Нейтири.
~
Ло'ак.
Нетейам.(Чтобы не путать,в реакциях персонажей с 1-го фильма Джейк и Нейтири поотдельности, то есть другой исход событий.
Я буду отделять 1-2 поколение от друг друга. В реакциях с Джейком и Нейтири вы одинакового возраста,с Ло'аком и Нетейамом тоже самое.)
___________________Под вопросом/не будут в некоторых
частях (?):Кири.(?)
Тсирея.(?)
Аонунг.(?)
Тсу’тей.(?)
Паук/Майлз.(?)* * *
Джейк.
[Здесь вы житель на'ви,сестра Нейтири.]
Встретились вы в лесу Пандоры,глубокой ночью. Небесный человек забрёл не на свою территорию и теперь пытается выжить от стаи змееволков махая факелом. Ну,это не поможет. Людям не место в вашей природе, одназначно. Из-за смерти сестры хочется мстить каждому кто покажется на этой земле, и тут появился подходящий случай,можно завершить эти бессмысленные попытки к выживанию. Натянув тетиву и направив в свою жертву,вы уже было её отпустили,но прямо в последний момент на наконечник опустилось семя Древа душ. Явление растеряло всю уверенность в том чтобы лишить жизни этого человека. Остались лишь вопросы,на которые ответ пока что не последует. Раз Эйва его выбрала,то так и должно быть. Спрыгнув с дерева,вы кинулись защищать его от хищников,попутно раздавая слишком смелым стрелы в глотку. Оставшиеся просто убежали подвывая,вы же устращающе шипели обнажая клыки и сжимая в руке лук.
Было жаль пострадавших животных,но богиня не хотела смерти этого...существа. Повернувшись к нему, вы осмотрели его с ног до головы, взглядом полным отвращения. Под звуки благодарности ваша персона уже уходила,пока он не схватил вас за руку (он шел за вами),от чего получил мощный удар луком по лицу.
Так и началась ваша история..Нейтири.
Вы,в теле аватара,вывалилась из «Самсона»,и,к вашему счастью,остались живы. Огромные листья спасли вас от верной судьбы стать блином. И всё же,вывих ноги был неизбежен. Ведь падать с огромной высоты и остаться совершенно целым может только кто-то сверхчеловечный,но это точно не вы. Сами джунгли пандоры были пугающе огромны,не говоря о жителях обитающих там. Сегодня точно не ваш день.
Сидя уже какой час в неизвестной местности,закрадывались сомнения насчет того, найдут ли вас живой. Кажется,умереть это единственный выход в этой ситуации. Каждый шорох пугал до мурашек и задержки дыхания. Надежда на спасение пропадала вовсе, особенно ночью,наставшей так быстро что вы и не заметили. Оглядываясь по сторонам и поджимая к себе не поврежденную ногу,непонятное чувство того что кто-то следит появилось так же неожиданно как и стрела рядом с вашим телом. Вскочить не получилось,только отползать от опасного предмета с ядом и молить всех богов которых вы знали о пощаде. Вышла племенная жительница на'ви,нацеливаясь выстрелить контрольный раз прямо вам в сердце,от чего молитвы в вашей голове стали еще яростнее.
Желтые глаза пылали ненавистью к небесной персоне до того момента как на неё слетелись...семена Древа душ (и снова Эйва спасает,аха), обвалакивая целиком и полностью. Вы же просто зачарованно смотрели на непонятный объект. Девушка опустила лук и удивленными глазами смотрела на вас,после чего подошла и на своем языке спросила о том кто вы и что тут делаете. Так и получилось что она привела вас в клан,обозначив избранной,а потом же появился и Джейк,так же как и вы обозначенный Эйвой.Тсу’тей.
[Ну тут расклад событий идет от того как Нейтири повела вас к клану.]
Назвав свое имя,девушка вела вас в клан,придерживая. По дороге вы неудачно подскользнулись и опять же,упали катясь вниз,царапаясь. Даже Нейтири не смогла удержать вас,только бежать к тому месту куда вы упали. Ели как подняв свое лицо из земли,вы посмотрели вверх где уже столпились всадники, направляя свои ядовитые стрелы в вас.
Перенаправив взгляд куда-то влево вы и заметили его,явно насмехающимся над вашим положением. В конце концов,Нейтири "отвоевала" вас от смерти и вы направились в клан буквально на руках (скажу что вас очень грубо несли).
———————————––———————2-е поколение [Джейк в паре с Нейтири.]
Нетейам.
Так как семья Салли сменила место обитания,встретились вы на берегу клана Меткайна.
Вынырнув из под воды,все взгляды сразу же переместились на вас,от чего чувство неловкости возросло. Если бы знали что там встречают новых жителей, точно бы проплыли и вышли где-нибудь подальше.
Вы отличались от племенного народа совсем. Так как вас нашли плывущей на бортике, в океане,еще и малышкой,приняли и воспитывали как подобает детям этого клана. Но вы знали что совершенно другая и это было слишком позорно,быть не такой как все. Увидев похожих на себя,вы явно удивились,так же как и сыновья(и не только сыновья)Салли.
Вы подошли к ним и выразив уважение начали рассматривать себе подобных,что сделали и они.
Нетейам долго осматривал вас и возможно продумывал теории о том как вы здесь оказались.
В общем,этот день он запомнил на всю жизнь.Ло'ак.
Когда вы вынырнули из воды поправляя мокрые волосы..ну..не знаю что у него щелкнуло,но он смотрел на вас чуть ли не моргая. Это вас напрягло,но виду вы не показали. Парню вы явно понравились,с первой секунды,с первого взгляда. Хотя,он пытался как-то скрыть свою заинтересованность,у него это плохо получалось.
После этого Кири подразнивала его этим ещё целый день.
____________________________________________Ого,вторая история на моем акке,ого. Ладно,надеюсь это тоже актуально,да?