>Ваша с ними Тсахайлу...< (Заказ!)

2.2K 97 23
                                    

Джейк:
Всё случилось под древом душ. Держась за руки,вы начали показывать вашему другу что нужно сделать чтобы услышать голоса и даже чувства умерших на'ви. После того как он прикрыл глаза,вы невольно загляделись на его прекрасные черты лица,а так же на губы. Вам так хотелось поцеловать их,это было мучительной пыткой. Влюбленность рушила вас и порой не давала спокойно вздохнуть. А сейчас.. Джейк ведь стал одним из вас,поэтому понимание того что он должен выбрать себе девушку очень расстраивало.
«—Ты чего,Т/иша?—»
Прийдя в себя и заметив то что парень смотрит на вас,смахнув грусть ослепительной улыбкой, отвернулись. Проходя дальше под кроной дерева,вы будто зазывали Салли глубже,идти в определенное место. Тот же послушно шел за вами,улыбаясь краяшками губ.
«—Здесь я очень люблю сидеть когда мне грустно или очень радостно.
—Тогда какие же у тебя сейчас чувства,раз ты привела меня сюда?—»
Его вопрос завел в тупик,от чего просто открыв рот и сразу же плотно сжав губы,вы опустили взгляд в землю и сели рядом с корнями. Джейк подсел к вам вопросительно пиля взглядом.
«—Ты теперь один из нас..можешь вырезать себе лук из ветви Дерева-Дома и выбрать себе женщину для дальнейшей совместной жизни.—»
Пытаясь быть совершенно безразличной к ситуации и говоря как-бы невзначай,вы посмотрели ему в глаза.
«—А если я скажу что уже выбрал? Только теперь она должна выбрать меня.—»
Его взгляд направленный прямо на вас. Могучие руки берущие вас за кисти. Сильно колотившееся сердце.
Плохое настроение пропало неимоверно быстро,так же как и наступившее счастье. Без капли сомнения прозвучал четкий ответ:
«—Она уже давно выбрала.—»
Парень улыбнулся,что заставило вас первой притянуть его к себе. Наконец ваше желание сбылось,прильнуть к губам столько желанного человека(точнее На'ви).
Наконец оторвавшись друг от друга,вы взяли свою косу в руку,призывая сделать тоже самое Джейку. Когда установилась Тсахейлу,зрачки у обоих расширились,дыхание стало более сбитым. Чувствуя возбуждение с обеих сторон,терпеть было невыносимо и поцелуи переросли в покусывания,засосы и его тихие стоны сводящие с ума.
Когда вы уже были на нем,привыкая, боль прошла оставив после себя только желание дойти до пика. Положив свои руки вам на шею,Джейк начал входить в вас,но чувствуя как нужно и как вы хотите,чем доставлял обоим удовольствие. Ваши крики наслаждения были раем для его ушей,вы же царапали его спину,обхватив его тело хвостом.
В эту ночь вы с ним обручились.

«Avatar» reaction.Место, где живут истории. Откройте их для себя