На'ви.
———Джейк. (Его полет на Икране) :
Вы сказали ему о том что нужно будет приручить горного банши.
«—Признак того что он тебя выбрал? Он захочет тебя убить.»
Джейк явно растерялся,что вызвало у вас улыбку,но мимолетную.
Он будет вести себя при вас уверенно и не бояться,но внутри все же считал это очень безбашенной идеей приведящей к его смерти. Вы волновались за него,хоть и знали что он сильный,и все же ведь что-то может пойти не так и он умрет. А он стал для вас чем-то большим чем просто человек. Смотря на буквальную борьбу с животным,ваше сердце сжималось,но виду показывать нельзя было,могли не так понять ваши сородичи стоящие рядом,особенно Тсу'тей.
И вот,он,вместе с икраном,падает вниз. Глаза расширились в ужасе и вы подбежали к обрыву,смотря на водопад и сдерживая слезы. Неужели он разбился? Несколько секунд...взлет. Он летит! Улыбка сама полезла до ушей и прыгнув на своего летуна,вы направились к нему победно крича.
Он смог,он жив,и это для вас было главное.
Нейтири. (Обучение езде на Лютоконе) :
После того как вас оставили в клане,обучение пошло полным ходом. Когда показали самого инопланетного коня,захотелось сразу же начать его изучение. Но вы попали сюда не для этого. После того как на'ви объяснила вам о том как нужно оседлать и сделать с животными связь,вы начали практику. Поднявшись на него и взяв свою косу в руку,вы сделали тсахейлу. Зрачки увеличились,странные ощущения наполнили тело. Почувствовав ноги существа,его дыхание и силу,вы подумали об том чтобы оно шло вперед. Медленно,но уверенно вы смогли пройтись и не разу не упасть. Девушка с улыбкой похвалила вас,после чего сказала чтобы следущим шагом была более быстрая ходьба.
У вас все получалось,что радовало и восхищало Нейтири. А после того как вы пробежали огибая её кругом,с легким и бархатным смехом,она совсем умилилась и была очень добра с вами.
Когда же на следущий день это пытался сделать Джейк,вы обе смеялись с того, как он падал в грязь раз за разом,ещё и дразня его тем что даже девушка смогла оседлать лютоконя с первого раза,а он нет.