Нетейам:
С детства он относился к вам с осторожностью,будто мог сломать,ведь вы человек,так ещё и девушка. Женщины ведь хрупкие создания. Когда он вырос,относился так же с осторожностью,но дружбе это не мешало. Когда вы говорили о том что родились от того ужасного человека,а именно Майлза Куоритча,и рыдали ему в плечо,тот успокаивал вас гладя по голове легкими и аккуратными движениями,говоря о том, что вы не такая как он и никогда ею не будете. Вы же очень крепко прижимались к нему,обхватывая его руками в ответ.
Ло'ак:
Вы были на равных до того момента пока Ло'ак случайно не сломал вам руку. Крику было...
Для него вы друг как и Паук. Он не видит проблемы в том что вы люди,так как вы оба другие.
«-Ничего что вы от того ненормального придурка,вы же все таки не такие как он. Ай,зачем за хвост!-»
На самом деле вам(и Пауку это тоже не приятно,но тут именно про вас) вообще не приятно то что вы рождены человеком. Небесные люди для вас ужас. Не хочется быть с ними одной рассы. Столько всего натворили, что страшно думать.
Когда на'ви видит ваше поникшее настроение,то сразу понимает,от чего это. Всегда говорит о том что вы другая,так же как и делает Нетейам. Хоть он и сам чувствует себя изгоем,но для него вас успокоить важнее,поэтому всегда говоря о своих минусах поднимает вам настроение.
А потом случается шуточная драка. Оу..он сломал вам ногу...