Джейк:
Он перепугался. Очень.
Когда вы попали на корабль,пытаясь там всех перебить,это отчасти получилось,но вас все же схватили как приманку.
«—Мы убьем её,Джейк,если ты сейчас к нам сам не прийдешь.—»
Для него была одна цель: уберечь вас. И он с ней не справился. Вы стали ему очень дороги,вы были его любовью,да уже и будущей женой. Он не мог вас потерять,и поэтому просто полетел куда нужно, продумывая дальнейшие действия. Но ему помогла Эйва,которую он просил несколько дней назад о маленькой помощи. На корабль налетела куча икранов,а так же,на остальную группу напали сами лесные животные. Это и помогло ему вас вытащить.
После этого он долго обнимал вас не отпуская от себя.
Это был важнейший для него опыт,он больше не допустит такого с вами.
Нейтири:
Вас отключили от аватара.
Это было в той перенесенной лаборатории для подключения к самим телам. Нейтири, увидев как вы упали, встала в стойку защищая тело,и начала шипеть на командира,довольно ухмыляющегося чему-то. В следущую секунду она узнала чему. Вас грубейшим способом выняли из капсулы,и сжали в механической руке. Понимание что без маски продержитесь не долго пришло сразу. Задержав дыхание,вы просто смотрели на то, как Нейтири приготовила лук чтобы стрелять.
Но командующий закрылся вами специально,что не давало ей нацелиться.
«—Выстрелишь - она умрет. Уж я об этом позабочусь.—»
Для нее эти слова стали триггером,зрачки уменьшились,и она,будто демон,побежала к нему с ножом,с высочайшей скоростью. Вы для нее важнейший человек,ради которого она сделала одолжение,любить себе подобную. И потерять вас для нее было хуже смерти.
Нож воткнулся прямо ему в грудь,и еще раз. Он упал,а ваша туша,требующая воздух,полетела вниз. Нейтири,словив вас,залезла через окно в лабораторию,и увидев что Джейк не может достать маску,помогла ему, а после,взяла маску и для вас. Надев ее на свою любовь,она заплакала. Когда вы начали дышать кашляя,она обняла вас крепче,а вы своими довольно маленькими руками,её в ответ.
Чтобы такое случилось еще раз? Она не допустит,никогда. Иначе,те кто это сделал - пожалеют.