Нетейам + Т/и + Ло'ак.
Оба парня сначала не будут рады такому исходу событий,а именно,когда поймут что влюблены в одну и ту же на'ви.
Но через время,придется идти на компромиссы,ведь любят вас.
Как так вышло что вы начали встречаться в троем?..
Признались оба,в один день,в одну ночь,под луной,только один немного раньше,а другой просто прибежал и сказал то же.
Вы долго не могли решить как поступить,вам нравились оба,но..что они на это скажут? А они сказали "да,мы готовы",скрепя зубы.
«-Братишка,может все таки возьмешь свои слова назад?-
Нетейам был настроен серьезно,но будто невзначай пытался переубедить брата от ранее сказанного.
-Нетейам,может ты не будешь третьим лишним и возьмешь свои слова назад?-»
Оба Салли разойдутся на том,что вас явно не предадут.Когда вы находитесь с обоими,по итогу,одному из них все равно будет уделено меньше внимания. То Нетейам,то Ло'ак. Хоть вы и стараетесь распределять на каждого по равному количеству времени,для них даже случайное прикосновение уже перевес.
Когда один из них целует вашу персону,другой смотрит злым взглядом,но ждет своей очереди. Когда они не могут определить кто же первый будет это делать,случается драка, и по итогу,чаще всего,побеждает Нетейам.
Также случается с вашими прогулками. Хотя,Ло'ак выкрадывает вас ночью,послп чего получает от брата.
В троем вы ходите редко,так как из вас братья начали раздражать друг друга.
Тсирея,смотря на все это,будет, честно говоря,в шоке.
«-А что ваши родители на это скажут?..
-Мне наплевать что они скажут,главное что я люблю ее.
-Эй,я как-бы тоже! Мне тоже наплевать.-»
А ведь Джейк с Нейтири и вправду не будут рады этим отношениям. Для них все это очень странно и глупо,но даже пытаясь переубедить и обратить внимание их сыновей на других девушек,результат оставался тот же. Оба любят вас и наврятли смогут отпустить.Как случилась ваша Тсахейлу?
И говорить страшно,вы думали что умрете. Когда оба поняли то что вам..больно,мягко говоря,было уже поздно,вы потеряли сознание.
«-Ты скао! Я говорил что не нужно так вдвоем!
-Я бы тебе её не отдал,Нетейам! Заткнись и понесли ее к маме!-»
Увидев то,как они несут вас в отключке,та сразу же заподозрила что-то не ладное,а услышав историю, Нейтири сама чуть не потеряла сознание.
«-О,ВЕЛИКАЯ МАТЬ,П*****!-»____________________________________________
Вот это я конечно пропала...аха..извиняюсь...а еще так мало написала это пипец.😭
Экзамены,Кпоп и просто лень сведут меня в могилу.. Хочу писать и аватара и начать книгу с кпопом,но опять же лень..В общем,всем пофиг,так что извиняюсь еще раз за такое долгое отсутствие! Буду писать по мере возможности...