>Вы спасли его ценой своей жизни.< (Заказ!)

1.6K 71 5
                                    

Джейк:

Его хотели обстрелять с автоматов,и так как он был занят другими людьми,вы заслонили его спину вместе с икраном,получая смертельные раны. Но даже при этом вы запускали оставшиеся стрелы в тех кто мог сделать вашему любимому больно.
Последнее что он услышал было:
«—Я люблю тебя,Джейк..—»
Когда он закончил и взорвал два корабля,повернулся, и увидел только то что вы падаете. Его сердце будто остановилось,он рванул за вами. Найдя на земле вас придавленную своим же животным,он даже сначала не понял что вы уже мертвы. Но когда он сдвинул существо,то увидел как ваше тело кровило полностью. Одна пуля даже вывалилась.
Слезы,крики,глупые надежды что вы очнетесь. Все они были,пока не настал тот момент реализма. Вас уже не вернуть,а отомстить нужно. Каждому.

 Каждому

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







Нейтири:

За вами гнался один из стрелковых кораблей. Вас обеих обстреливали всем чем можно,пока вы умело уворачивались. До того момента как в её икрана все же не попали.
На'ви начала падать вниз,вы же кинулись вперед,чтобы отвести корабль подальше.
«—Джейк,я увожу чучел с зарядами на каждую секунду,не знаю как долго смогу продержаться,но это все ради того чтобы на Нейтири не акцентировались. Если что,скажи ей что я её очень люблю,ладно?—»
Не слушая последующие отговаривания от задуманного вы взяли гранаты данные вам самим мужчиной,и полетев прямо на корабль с победным кличем,взорвали все свои снаряды вместе с кораблем и собой.

Когда девушка пыталась связаться с вами,она сказала Джейку что вы не откликаетесь. С задержкой в несколько секунд,он ответил что вы скорее всего мертвы.
Для Нейтири буквально рухнул мир. Не слыша ничего вокруг,а даже идущих на нее солдат,она просто стояла смотря в одну точку,пока не закричала со всей силы. Звери,посланные Эйвой,порешали небесных людей,пока она медленно шла им навстречу,не боясь что ее затопчат.
После,она начала убивать всех тех кто попадался ей под руку. Она была ужасно сташна в гневе,а сейчас гнева у нее было за край.
Нейтири отомстила за вас.

«Avatar» reaction.Место, где живут истории. Откройте их для себя