– Элла! – доносится снизу голос Эрика тридцать минут спустя. – Спускайся, я хочу кое-что тебе показать!
Я перекатываюсь на другую сторону и закрываю голову подушкой. Мне не хочется выходить из комнаты. Я поднялась, чтобы переодеться к ужину, но вместо этого валяюсь в кровати и вспоминаю волшебные мгновения, только что пережитые в домике у бассейна.
Мне не хочется спускаться вниз, не хочется видеть Эрикк, не хочется переживать о том, что он скажет и что почувствует, когда узнает о нас с Финном. Мне хочется лежать здесь, в моем розовом коконе, и нежиться в воспоминаниях. То, чем мы занимались в домике, было хорошо, было правильно, и ничто не сможет омрачить эти события.
Однако настойчивость в голосе Эрика сложно игнорировать, особенно когда за дверью уже стоит Истон и громко в нее колотит.
– Давай же, Элла. Я умираю от голода, а папа не позволит нам поехать в ресторан, пока ты не спустишься.
– Уже иду. – Я заставляю себя встать с кровати и засовываю ноги в парусиновые туфли, которые стали моей любимой обувью. Они ужасно удобные. Интересно, а носить палубные туфли, когда ты не на палубе, это серьезное нарушение этикета или нет? А, плевать.
Когда я выхожу на площадку второго этажа, Вулфарды в полном составе уже ждут меня внизу, и на их лицах сияют все оттенки улыбок: от лукавой у Финна до широченной, от уха до уха, улыбки Эрика.
– Вы можете смотреть на потолок? – ворчу я. – Из-за вас я стесняюсь.
Эрик нетерпеливо взмахивает рукой.
– Выходи на улицу, и все мы будем смотреть на то, что стоит на подъездной дорожке.
Даже против воли меня охватывает радостное волнение. Должно быть, привезли мою машину – то есть машину, которую Эрик купил для меня. Я стараюсь не спешить, но Истон устал ждать. Перепрыгивая через две ступеньки, он хватает меня и тащит в холл, где остальные Вулфарды выталкивают меня на улицу.
Посередине подъездной дорожки, у подножия широкого, выложенного плиткой крыльца, стоит двухместный кабриолет. Внутри кремовая кожа и темное лакированное дерево. Хром на руле блестит так ярко, что мне хочется прикрыть рукой глаза.
Но больше всего меня потрясает цвет машины. Она не розовая. Не красная. А самого чистого синего оттенка – таким же ярко-синим цветом был украшен самолет, который доставил меня сюда, точно такого же цвета визитки Эрика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фарфоровая принцесса/все части
RomanceСпустя два года после смерти матери Элла узнает, что та успела сообщить ее отцу, которого девушка никогда не видела, о том, что у него есть дочь. Стив О'Халлоран не успел разыскать Эллу, потому что трагически погиб. ...