15

487 18 13
                                    

Элла
– Что происходит? – спрашивает у меня Вэл во время ланча. – И не говори, что ничего, потому что ты выглядишь совершенно разбитой. Даже у Истона такой вид, как будто кто-то пнул его щенка.

– Это такой эвфемизм? – пробую отшутиться я.

Вэлери сердито смотрит на меня.

– Да нет, едва ли.Я ковыряюсь в тарелке. Всю неделю я почти ничего не ем, и, думаю, это заметно. Но каждый раз, когда я пытаюсь впихнуть в себя хоть что-то, перед глазами тут же всплывает картинка, в которой Брук сообщает нам о том, что беременна. Но только рядом с ней не Эрик. Финн. А потом воображение вырывается на волю, показывая еще больше ужасных сцен: вот Финн держит младенца на руках, вот толкает коляску в парке, а Брук выглядит точно модель из спортивного журнала, вот они оба воркуют над первыми шагами своего глупого малыша.

Неудивительно что мне кусок в горло не лезет.

Когда сегодня утром я надевала джинсы, они оказались велики в талии. Одежда носит меня, а не я ношу одежду.

Я еще не готова рассказать Вэл о том, что семейство Вулфард гниет изнутри, но если буду продолжать молчать, она ткнет меня вилкой.

– Я считала, что быть единственным ребенком в семье – отстой, но оказалось, что семейная драма в сто раз хуже.

– Финн? – спрашивает подруга.

– Нет, все.

Мне неприятно ощущать напряжение, царящее в доме. Неприятно наблюдать за тем, как братья не смотрят друг на друга во время завтрака. И даже сбежать мне некуда – работу я потеряла. Наверное, стоит начать подыскивать другую. И в этот раз не потому, что нужны деньги, а потому, что стоит войти в дом, как на плечи тут же ложится гнетущая тяжесть. А когда родится ребенок, станет еще хуже. Не знаю, как буду справляться со всем этим.

– Жизнь отстой, но если тебе от этого станет легче, то я заблокировала номер Тэма.

– Правда? – Давно пора! Идиотское предложение Тэма насчет свободных отношений – для него своего рода способ удержать Вэл и в то же время переспать хоть со всем кампусом. Она не заслуживает такого. – Мне действительно стало легче.

– Ага, мне тоже. Я постоянно изводила себя, перечитывая его сообщения, и чувствовала, что слабею.

– Ты же знаешь, что достойна лучшего.

– Знаю, – она делает глоток диетической колы. – Поэтому вчера вечером я заблокировала его и впервые за долгое время выспалась. А когда проснулась утром, то было уже не так больно.

фарфоровая принцесса/все части Место, где живут истории. Откройте их для себя