Часы на телефоне показывают два ночи, и это не сигнализация, по крайней мере, не в моей комнате. Но где-то в доме что-то продолжает непрерывно звенеть. Я проверяю, не проснулся ли Финн, но он распростерся на кровати, заняв две трети матраса, и спит как убитый.
Кладу подушку на голову и закрываю глаза, но звон не прекращается. Больше того, к нему присоединяется звук бегущих по коридору шагов, за которым следует громкий стук в одну из дверей.
Финн садится на кровати, его темные волосы торчат в разные стороны, глаза сонные.
– Что за черт…
С первого этажа до нас доносится разгневанный голос.
– Проклятье! Одну минуту.
Похоже на Эрика, но сложно разобрать, что именно он говорит.
– Я же сказал вам, что сам приведу его.
Ох, черт. Мы с Финном вскакиваем с кровати. Даже если Эрик знает про нас, вряд ли он обрадуется, обнаружив нас спящими в одной постели. Я почти натянула на себя джинсы, а Финн – футболку, когда шаги останавливаются рядом с моей дверью.
Мы оба застываем на месте, услышав возмущенный крик Эрика.
– Это комната моей семнадцатилетней воспитанницы, и вы не войдете туда, пока она не приведет себя в порядок!
Вы не войдете?
– Кто там? – шепчу я Финну.
Он растерянно смотрит на меня, округлив глаза.
– Элла, – рявкает Эрик из коридора, – у нас гости. Одевайся и спускайся вниз как можно быстрее.
Я откашливаюсь.
– Ладно, хорошо. Скоро буду.
И тут же морщусь, осознав, что мой голос доносится из комнаты Финна.
Помедлив, Эрик добавляет:
– Разбуди Финна – и спускайтесь вместе.Попались. Я быстро натягиваю джинсы и хватаю из комода свитер. Финн и не думает торопиться.
– Детка, все будет хорошо. Ты еще девственница. Я скажу папе.
Я подлетаю к нему и закрываю ему рот ладошкой.
– О боже! Ничего ты ему не скажешь! Мы не будем обсуждать это с Эриком. Никогда.
Финн закатывает глаза и убирает мою руку с лица.
– Да не волнуйся ты. Он только поорет на нас – и все.
– Ему для этого приспичило разбудить нас посреди ночи? – спрашиваю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фарфоровая принцесса/все части
RomanceСпустя два года после смерти матери Элла узнает, что та успела сообщить ее отцу, которого девушка никогда не видела, о том, что у него есть дочь. Стив О'Халлоран не успел разыскать Эллу, потому что трагически погиб. ...