Элла
Даже на разминке вместе с другими девчонками меня все равно не покидает подспудное ощущение какой-нибудь внезапной провокации. Делая растяжки, я все время смотрю на Джордан, но она, похоже, полностью сконцентрировалась на собственных упражнениях. Может, я излишне драматизирую? Мы тренировались вместе почти всю неделю, и я не заметила даже намека на то, что они что-то задумали. Остается молиться, чтобы во время исполнения кувырков никто не вылил на меня ведро свиной крови.Когда мы с Хейли идем к скамейке, чтобы выпить воды, она наклоняется и шепчет:
– На тебя сейчас пялится как минимум сотня девчонок.
Я, нахмурившись, смотрю туда, куда она показала глазами. И точно, за мной наблюдает море женских глаз. Мужских – тоже, но это понятно: на мне мини-шорты и укороченный топ. Но девчонки-то таращатся на меня не из-за моей внешности – в их глазах читается… зависть!
Сначала я не могу понять, в чем дело, но потом, когда прохожу мимо занимающей первый ряд компании девчонок в футболках с эмблемой нашей школы, кусочки пазла складываются.
– Это его девушка! – громко шипит одна из них.
– Она такая хорошенькая, – шепчет в ответ ее подруга, и это звучит вполне искренне, без ноток ехидства.
– Даже больше того – счастливая! – отвечает первая девчонка. – Я готова умереть, лишь бы встречаться с Финном Вулфардом.
Так это все из-за Финна ? Ничего себе! Наверное, та девчонка в автобусе была права: плохие мальчишки реально пользуются огромной популярностью у противоположного пола. Я смотрю на скамью команды гостей, где сидят Финн с Истоном, а потом на трибуны – и действительно, просто уйма девчонок поедают Финна глазами.
Вдруг откуда ни возьмись рядом со мной появляется Джордан.
– Хватит трахать глазами своего парня, – ворчит она. – Скоро наш выход.
Я смотрю на нее.
– Уверена, этим сейчас занимается каждая девчонка на стадионе. Оказывается, это мечта каждой – переспать с подозреваемым в убийстве, представляешь?
Моя заклятая противница фыркает от смеха, но тут же закрывает ладонью рот, осознав, что только что сделала. Я тоже немного удивлена, потому что обычно мы с Джордан не обмениваемся шуточками, как старые добрые подружки. Да мы и не подружки вовсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фарфоровая принцесса/все части
RomanceСпустя два года после смерти матери Элла узнает, что та успела сообщить ее отцу, которого девушка никогда не видела, о том, что у него есть дочь. Стив О'Халлоран не успел разыскать Эллу, потому что трагически погиб. ...