Элла
Во мне сейчас смешались все эмоции. Я ненавижу Финна за то, что он подумал, будто я смирюсь с его идиотским решением пойти на сделку с обвинением и признать себя виновным, но я люблю его за то, что он хочет покончить со всем этим беспределом. Я понимаю, почему он отказывается бороться за себя. Он вбил себе в голову, что ему необходимо спасти репутацию своей семьи.Я понимаю его решение, но ненавижу его.
– К твоему сведению, я абсолютно против, – говорит Истон на всю комнату.
– Мы тоже, – в унисон поддакивают ему близнецы.
Финн кивает им.
– Я вас услышал. Но это случится независимо от того, нравится вам или нет.
К горлу подступает желчь. Что ж, это воля Вулфарда, и плевать на то, что думают об этом остальные, верно?
Раздается тихий стук в дверь, и мы дружно поворачиваемся на звук.
– Как у вас тут дела? – спрашивает Эрик, его голос звучит необычно мягко.
Но никто ему не отвечает.
Он вздыхает.
– Я так полагаю, Финн рассказал вам о сделке?
Истон хмуро смотрит на своего отца.
– И ты не против?
– Нет, но это решение твоего брата. Я поддержу его в любом случае.
Суровый взгляд Эрика говорит нам, что мы должны сделать то же самое – поддержать Финна.
– Я могу поговорить с Финном наедине? – натянуто спрашиваю я.
Сначала никто не двигается, но потом они замечают выражение моего лица, и, что бы там ни было, это заставляет их шевелиться.
– Мальчики, пойдемте на кухню, посмотрим, чем можно поужинать, – говорит Эрик сыновьям. Но, прежде чем выйти из комнаты, он обращается ко мне. – Элла, я уже договорился со Стивом, так что ты можешь переночевать здесь. Я отправил Дюрана в отель за твоей школьной формой.
– И Стив согласился? – Я в шоке.
– Я не оставил ему выбора. – Криво улыбнувшись, Эрик уходит и закрывает за собой дверь.
Оказавшись с Финном наедине, я уже больше не в силах сдерживать свой гнев.
– Это же сумасшествие! Ты не убивал ее! Так зачем тебе признавать свою вину? В чем?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фарфоровая принцесса/все части
RomanceСпустя два года после смерти матери Элла узнает, что та успела сообщить ее отцу, которого девушка никогда не видела, о том, что у него есть дочь. Стив О'Халлоран не успел разыскать Эллу, потому что трагически погиб. ...