30

481 14 12
                                    

– Мне скучно. Развлеките меня.

Мы с Финном мгновенно отстраняемся друг от друга, тяжело дыша, как раз в тот момент, когда в мою комнату без стука входит Истон. Здорово. Я так рада, что попросила Эрика убрать сканер с моей двери! Финн убедил меня, что сейчас, когда мы снова вместе, от него все равно никакого толку. К тому же Финн не сможет прокрадываться ко мне по ночам, если эта штука будет на двери. Но, похоже, мы оба забыли, что Истон не знает, что такое стучаться.

– Пошел вон, – ворчит Финн с кровати.

– Почему? Чем вы, ребята, тут занимаетесь? – Истон умолкает, заметив нашу помятую одежду и переплетенные ноги. – Упс. Вы сосетесь, что ли?

Я сердито смотрю на него. Да, мы целовались, и это было чудесно, и сейчас я в бешенстве, потому что Истон помешал нам.

– Виноват. – После небольшой паузы он добавляет: – Замутим втроем?

Финн кидает в Истона подушку, которую тот с легкостью ловит.

– Господи, остынь, братан! Это была шутка.

– Мы заняты, – говорю я Истону. – Уходи.

– А мне чем заняться? Субботний вечер, и ни одной вечеринки. Мне скучно, – жалобно отвечает он.

Финн закатывает глаза.

– Уже почти полночь. Как насчет того, чтобы пойти спать?

– Нет. Это не весело. – Истон достает из кармана телефон. – Ладно, забейте. Напишу Каннингему. Наверняка сегодня будет бой или даже два.

Финн распутывает наши ноги и садится на кровати.

– Один ты никуда не пойдешь. Нужен напарник, помнишь?

– Ладно, тогда будь моим напарником. Тебе нравится драться. Так поехали драться!

От меня не ускользает, как начинают блестеть глаза Финн, но блеск тут же исчезает, как только он замечает, что я смотрю на него. Вздохнув, я тоже сажусь.

– Если хочешь поехать, поезжай.

– Слышал, Финн? – не отстает Истон. – Твоя сестренка – горячая подружка – только что разрешила тебе подраться! Все, поехали!

Финн не двигается. Он изучает мое лицо.

– Тебе действительно все равно, что я буду драться?

Я нерешительно молчу. Мне не особо нравится то, чем он любит заниматься на досуге, но я как-то раз приехала в доки вслед за ним и Истоном и не увидела ничего, что показалось бы мне страшным или опасным. Просто какие-то старшеклассники и студенты лупят друг друга забавы ради, а другие ставят на это деньги. К тому же мне удалось посмотреть на Финна в бою. Он может быть беспощадным, когда требуется.

фарфоровая принцесса/все части Место, где живут истории. Откройте их для себя