вот тусовка прошла без проишествий. но когда я танцевала, обнималась, целовалась с лёшей куертов опять странно на меня смотрел. с тусовки прошло 4 дня и были уже летние каникулы. всё лето ты гуляли с ребятами, с лёшей у тебя было всё хорошо но были ссоры. и вот прошло твоё др в начале августа, всё отлично, даже шикарно и вот конец августа.. очередная ссора с лёшей..
л:сколько можно!?
лш: ты мне уже надоела со своими выходками!! я изменял тебе этот месяц!!
л:ч-что..?...
лш:ой...нет,зайка,ты не так всё поняла..я не это хотел сказать..
л:я всё поняла...
лш:прости зайка...прости
л:я прощаю тебя..
лш:правда..? спасибо зайк...
л:да, а теперь пошёл,собрал свои вещи и ушёл отсюда..)
лш:нет,зайка...п-пожалуйста...-лёша был на грани срыва. у него уже текли слёзы
л:я тебя люблю,но как ты поступил меня очень ранит...спустя час лёша собрался и ушёл и тут лёша прислал в нашу группу с ребятами кружок, где он плачет и говорит:
лш:лизочка..зайка..я тебя очень сильно люблю и я не хочу тебя терять но пришлось...изменил я тебе по пьяне..прошу,прости меня...
и тут парадеевич написал,что уже ищет лёшу,а мне кто-то позвонил по фейс-тайму. это был куертов
....звонок....
в:боже,лиз,что с тобой??
л:влад,прошу,отвали..-и я снова немного начала рыдать
в:я сейчас приеду.-сказал влад и сбросил. через минут 15 звонок в дверь. я кое как дошла до двери и открыла её. влад увидел меня и ужаснулся. мои глаза были красные,лицо тоже,щёки мокрые.в:боже...-влад просто подошёл и обнял меня.
л:«всхлип»я лишь плакала владу в плечо и говорила как мне хуёво. влад меня выслушивал,поддерживал,обнимал и гладил по голове. все ребята кроме влада были с лёшей,но и мне они писали. я на них не обижена, я обижена на свою бывшую любимую 2 половинку...
продолжение следует..
извините если будут ошибки в тексте