..я не выдержала, прости..

4.6K 99 43
                                    

ты закончила стрим. было очень странно видеть такие смс от влада. прошёл час и я ответила лёше и написала ему «спасибо за всё.)», а с владом я начала переписываться.

___________________________________
генерал✨

-ну всё не плачь( ❤️❤️

я не могу..-

-ты справишься, солнце❤️
-может мне приехать?
-лиз?

я устала..я не выдержала, прости..-

-всмысле?
-лиза
-лиз!
-солнце ответь
-куда ты пропала.?
-я еду, жди.

я тут-

-где ты была?

я отходила-

-куда ты отходила?

___________________________________

ты не стала отвечать. рядом была бутылка с виски и ты была пьяна. ты решила запустить стрим и чат был в шоке с твоего вида. ты пила на стриме виски, плакала и смеялась.. тут начали спамить что многие стримеры и хазяева смотрят твой стрим..
л:что т..такое? оууу.. привет хазяева!

у ребят на стриме:

п:что блять с ней?
лш:....только не говорите что это из-за меня...
к:всмысле.? вы расстались?
лш:да..-у лёши заблестели глаза..
ф:давайте дальше смотреть.

у тебя на стриме:

чат:
что такое смерть?
лиз, что такое смерть?
что для тебя смерть?
привет
ку
что такое смерть?
ты пьяна?
опа, ты чего, мать?

л:я это голос, голос это моя жизнь, музыка жизнь в целом.. неужели после смерти ничего нет? суд божий, ангелы поют.. и ничего этого не будет? вечная тьма..молчание, молчание моего голоса. а музыка? музыка будет продолжаться..) музыка будет идти.) поверх неё всё так же будут идти другие голоса.. 7 миллиардов голосов. а моего? моего уже не будет...) да.) но я лично не верю в это.. по крайней мере не хочу верить в это. мне так проще. пусть и рай будет, и ад будет, и ангелы будут петь. но только не вечная темнота.. мне так проще....

пока ты говорила на фоне играла грустная музыка, а потом начался трек фэйса «лиза» под неё у тебя начались слёзы. весь чат и стримеры были просто вахуи с твоих слов. куертов тебе написывал и названивал точно также как и остальные из хазяев..кроме лёши.. после твоих слов он ещё больше заревел.. все были в шоке от всего...

продолжение следует...
простите за ошибки в тексте(

что за выходить, куертов?Место, где живут истории. Откройте их для себя