чтож... именно с того дня прошло уже 4 года.) даже не верится что все так быстро. после того как я сказала владу о своей беременности он сделал мне предложение. все время я говорила владу что хочу ну странные сочетания еды. мы сыграли свадьбу, были все хазяева, родители влада, некоторые ру реперы и были даже мои родители. после новости о беременности он стал усерднее работать и был счастлив. каждый раз когда он приезжал с работы или съемок он был счастлив меня видеть. свадьбу мы сыграли через 2 месяца. после свадьбы прошло 4 месяца, живот уже был, и влад всегда любил на него аккуратно ложиться и слушать) леша и аня все также приходят к нам и тоже слушают мой живот...
вот момент, когда я начала рожать. все ребята и родители влада приехали в род.дом. все переживали, но больше переживал влад. я знаю кто у нас будет, а вот влад нет) я решила не говорить. спустя время выходит врач с маленьким чудом в руках и говорит владу:
врач: поздравляю, у вас дочь)
лш: ДА НУУУ??все были в шоке и были в радости, все пацаны начали поздравлять влада. влад же заплакал от этого. это были слезы счастья. он говорил что хочет девочку и вот, теперь у нас дочь)
прошло уже 4 года) мы с владом живем счастлива и вместе с ульяной) ульяна вся пошла в папу, только у неё мои губки, хихи) мы решили её так назвать из-за отца влада. он говорил, что она будет великолепно выглядеть когда вырастет, так и ещё с прекрасным именем. недавно написал леша в общую группу где сказал, что анюта тоже беременна..
обычный вечер. скоро ложиться спать, я лежу с владом в спальне и слышим какой то шум.
в: что там происходит?
л: коть, сиди. щас ульяна сама придёт-и тут залетает эта красотка, на которых были большие солнце защитные очки.
в: хахаха, ульяночка, доченька, ты чего там шумела?
уля: да я в куклы играю, мам, сделай мне хвостик, пожалуйста-сказала ульяна мне и похлопала своими глазками.
в: это моя мама) и она мне будет делать хвостик))-влад стал её дразнить, на что у ули заблестели глазки.
уля: нет.. это моя мама! и мне она будет делать хвостик!-сказала девочка и побежала ко мне
в: вообще это моя жена.-продолжает влад
уля: нет! это моя мама и жена!-начинает говорить грозно уля. когда она хмуриться очень похожа на влада.
в: это как так? а где у тебя кольцо и документы? вот у меня есть все, поэтому она моя жена.-говорил влад и показал безымянный палец с кольцом. девочка начала плакать и говорить, что я её мама
л: хахаха ну коть, вот теперь успокаивай её-влад поцеловал меня в губы и взял ульяну на руки, на что та немного успокоилась.
в: ну всё, твоя мама, но мне она все равно любимая жена)-сказал влад. после этих слов мне стало очень приятно.
уля: папа
в: чего такое?
уля: а я тебя люблю-сказала девочка, поцеловала влада в щеку и крепко обняла, на что влад поцеловал её в макушку и сказал
в: доченька, я тебя тоже очень сильно люблю-я сидела и умилялась с этой картины)
уля: мама, я тоже тебя люблю! иди к нам)-сказала ульяна и одной рукой позвала меня к ним. я подошла и ульяна и тоже поцеловала меня в щеку, а я её в ответ и сказала:л: а я вас обоих люблю очень сильно)-сказала я и поцеловала влада, а после мы обнимались... я так рада, что у меня есть влад и теперь ульяна)
прошел ещё год, влад все больше стал любить меня и улю, а я их обоих. иногда мы привозим улю в мою квартиру к родителям влада. а дома отдыхаем и наслаждаемся друг другом.. ну вы поняли что мы делает) ульяна стала делать и говорить все как влад. влад купил ей небольшой домик для кукол и мебель туда. когда ульяна это увидела у неё загорелись глаза. столько счастья было в её глазах. она налетела на влада с поцелуями и обнимашками) влад делает мне подарки в виде шикарных цветов, духов, вечерних ресторанов и прекрасной ночи. естественно про прекрасную ночь и ресторан только тогда, когда мы отвозим ульяну к бабушке с дедушкой. там её балуют вкусной едой и куклами. анюта уже родила) у неё тоже дочь. лехич рад этому..
вот такая моя история с любимым мужчиной, а это владом) никогда не думала, что буду со своим врагом встречаться, а теперь у нас прекрасная и смешная дочь) насчёт той самой леры, она забеременела когда влад предложил мне встречаться.. на этом история заканчивается) ну, вот и всё..
•конец..•
как вы думаете, писать ли мне фф про лешу? напишите не против ли вы.надеюсь вам реально понравился мой фф. я написала конец и так грустно, хочется плакать что он закончился так быстро(
спасибо большое вам за всё! всех люблю!!!💋❤️