в: ЛИЗ СТОЙ!
л: что то случилось?
в: слушай, ты не занята сегодня вечером?
л: мм, нет, а что?меня начало это напрягать. неужели влад спрашивал что любят девушки у меня и для меня же щас это сделает?
в: хотел тебя погулять позвать
л: куертов, ты заболел?
в: че?
л: мы с тобой враги вообще то если ты забыл
в: да че ты опять мозги начинаешь ебать? я тебя просто погулять позвал
л: опять? ты ахуел совсем?!дада, у нас началась ссора. ссор года так 2 не было, а тут.. крч лучше послушаем конец ссоры.
в: ДА ХВАТИТ УЖЕ! ЗАЕБАЛА БЛЯТЬ! Я ТЕБЯ ПРОСТО ПОЗВАТЬ ГУЛЯТЬ ХОТЕЛ, А У ТЕБЯ ТОЛЬКО И ОДНО НА УМЕ «МЫ ВРАГИ! МЫ ВРАГИ»
л:...-я стояла и слушала, слушала что говорит влад обо мне на повышенном тоне. и тут я не выдержала и слёзы сами начали течь.
в: И ВООБЩ...-влад увидел, что я стою уже вся зареванная.
л: г-говори дальше, я тебя слушаю, тварь ебучая-я не хотела говорит «тварь ебучая» но из-за злости это вылетело. мне было обидно и больно, но и в тоже время на меня нахлынывала злость. когда я это сказала у влада чуть ли не отвалилась челюсть и не взорвались глаза.
в: лиз, я не хотел..
л: а, да? пошел ка ты нахуй, куертов владислав!-крикнула я и ушла быстрым шагом к себе домой.мы толком не помирились и тут же поругались. весь вечер я лежала и рыдала. время 4 утра и кто-то начал стучать.
л: кого там принесло в 4 утра?-говорила я недовольно
я подошла к двери, открываю дверь ключом и открываю дверь. о черт, зачем он пришел?
в: лиз..-сказал он смотря мне в глаза
я была не в лучшем виде. глаза красные, немного опухшие. от меня несет перегаром и квартира пахла точно также
в: котик, прости меня. я был не прав. позвать гулять я хотел не просто так, а хотел пойти в кино, а потом погулять в парке. и сказать, что ты очень красивая.. я люблю тебя-говорил он не отводя от моих глаз и губ взгляд. после того как он все сказал вытащил букет цветов и суши.
л: ты опять надо мной издеваешься..? говори где твои друзья и лера? где они стоят и снимают?влад закатил глаза, дал мне букет и суши. я положила в гостиную и вернулась. влад закрыл входную дверь, подошел ко мне, взял меня за талию и притянул к себе, а потом мы слились в поцелуе. я обвила шею влада своими руками и ответила на поцелуй. я не верю.. хотел пойти в кино.. ты очень красивая.. я люблю тебя.. так мы стояли минут 3, а после отстранились друг от друга.
в: походу взаимно?)-говорил влад улыбаясь
л: ну..-я тут же покраснела и закрыла лицо руками
в: мой ты котенок)-сказал влад и обнял меня
л: влад, ты лучший..
в: елизавета, станете ли вы моей девушкой?)
л: конечно, владислав)продолжение следует...
извините за ошибки