в:не нужно было
л:нужно, всё таки я брызгалась своими духами и было бы странно, что от тебя пахнет женскими духамивлад промолчал. я попрощалась с ребятами и решила уже идти в кабинет с зайцем. и опять несильный удар по жопе..
л:куертов, ты опять начинаешь?
в:почему сразу я? вон ещё ребята есть
л:за всё время нашей вражды только ты на это способеня развернулась и ушла. заяц побежал за мной и мы зашли в кабинет. я села с зайцем и мы на всей паре только и хихикали. я замечала взгляды куертова на мне но не обращала внимания. тут мне пришло уведомление от лёши
«привет лиз, это я лёша. сможем сейчас встретиться на 1 около кулера?». на его сообщение я ответила что смогу и сказав зайцу что я выйду ненадолго. почему я это ему говорю? если не предупрежу костю то он будет все морги и больницы обзванивать. я вышла и пошла на 1. спустившись я увидела лёшу. мы с ним ходили минут 20 по коллежу и разговаривали о всех темах. после этой небольшой прогулки я поняла, что это такой же человек как и костя.. весёлый, смешной, красивый.) он был для меня симпатичен. мы стали дружить. я думала мы ещё погуляем но уже писал костя и спрашивал где я. я попрощалась с лёшей и пошла обратно в кабинет. как я зашла то увидела взгляд влада на себе. я села обратно к косте и рассказала о том что сейчас случилось. мы опять хихикали и на нас часто смотрел влад. вот и прошли все пары. я стояла и обнималась с лёшей и приходит влад. у него опять был серьёзный вид. с самого начала он шёл радостный, но когда увидел меня и лёшу обнимающихся у него появился серьёзный вид. я до сих пор обнималась с лёшей ну было очень приятно и комфортно с ним обниматься. нет, я не влюбилась в лёшу..ну совсем чуть-чуть. мы прекратили обниматься и ребята отошли поговорить, а точнее что-то обсудить. и вот я стою с владом 1 на 1. и я решила спросить у владал:почему у тебя опять серьёзный вид?
в:какая разница?
л:я просто поинтересовалась..
в:не нужно «просто интересоваться»
л:блять, куертов, сколько можно?продолжение следует)
простите если будут ошибки в тексте