..утренний секс))..

4.3K 91 40
                                    

я просто стала зависать в телефоне пока влад кушал. после влад помыл за собой посуду и пришел ко мне довольный:

л: ты че такой довольный?
в: наелся райской еды)-сказал влад и налетел на меня с поцелуями
л: влад хахахахах! стой, хахах, прошу!-я не люблю когда влад так делает. ну просто начинает целовать и при этом его борода меня щекочет.

так мы лежали минут 20. пока мы лежали я сделала фотки и выложила в инст:

 пока мы лежали я сделала фотки и выложила в инст:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

lisssss.ki: ))
понравилось: paradeevich, inst_rinna, kirakisa_, whatkayawants, vladkuertov, koreshzy и ещё 20.817
коменты:
inst_rinna: милашки💋
koreshzy: забрали мужа😭
ответ на koreshzy от lisssss.ki: чего нахуй?
whatkayawants: луна ждёт детей..
ответ на whatkayawants от vladkuertov: будут сделаны)
ответ на vladkuertov от lisssss.ki: я чёт не пон

я вышла из инсты и повернулась с непонятной рожей к владу. влад посмотрел на меня и начал ржать. я пыталась выглядеть как он, серьезной и злой, а у меня этого не получалось.

л: и че за дети?
в: кис, все ждут детишек, и честно я тоже-сказал влад и стал стесняться.
л: я не знаю хочу ли я детей..- я понимаю как влад хочет ребенка, но мне кажется что рано..
в: ясно-сказал влад грустно и начал собираться
л: ты куда?
в: домой, и не я, а мы.

я встала и начата поднимать чемоданы, но влад подошел и сделал это с легкостью... мы уже вышли из подъезда и влад засовывал чемоданы в багажник. после мы ехали и влад по классике гладил меня за ляшку, но иногда трогал мой живот. это тип прямые намеки? боже, и что делать.? так, самое главное что я знаю что влад хочет ребенка, главное чтоб это не было шуткой и естественно забеременеть.. пока я это все обдумывала мы уже приехали. влад как будто понял что я думаю про ребенка и начал улыбаться. нет, не просто улыбаться, а улыбаться с пошлостью.. зайдя в квартиру я прошла сразу в ванную выставлять все крема, маски, хуяски и тд. примерно за 20 минут с ванной я закончила, а после пошла в спальню где был влад. я начала раскладывать одежду и обувь, после на подоконник поставила косметичку. потом я просто бегала по квартире чтоб некоторые вещи убрать.

что за выходить, куертов?Место, где живут истории. Откройте их для себя