Предисловие и семья персонажа

215 7 2
                                    

Эвелин Майоркс, 16-ти летняя вампирша, общительная и достаточно тактильная девушка, с прекрасными зелёными глазами и черными кудрявыми волосами до груди.
Хоть Эвелин и вампир, но ещё она может превращаться в животных, и наверное очень странная и непривычная способность - превращаться в главный страх человека. Эта сила досталась ей от её прабабушки, но больше никто из семьи кроме самой девушки и бабушки не имеет эту способность.
Семья девушки состоит из матери, отца и младшего брата. Мать зовут Лили, и Эвелин в хороших и даже прекрасных отношениях с матерью. Они всегда деляться своими разными мыслями и вообще как подруги. Отца зовут Эдвард, он с дочерью в очень плохих отношениях.Он жил в чистокровной семье и воспитывался как аристократ, и того же требует и от своей дочери и сына. Девушке конечно это всё не нравиться и эти постояные ссоры никогда не утихают. Брат Майкл, ему 8 лет и Эвелин его просто обажает, да и брат тоже любит свою сестру.
Училась в обычной школе но родители решили её отправить в Невермор. Конечно наша героиня была против этого, но кого это интересует?

P.S пишу впервые фанфик, поэтому я не знаю что из этого выйдет и насколько длинным он будет, но надеюсь его хоть кто-нибудь будет его читать:)
Кстати, я не смотрела сериал, поетому если будут какие-нибудь несходства и/или дыры в сюжете, то простите. В целом я не собиралась писать историю опираясь в первую очередь на сюжет, больше хотелось делать историю на основе диалогов и емоциях персонажей. Но конечно события из сериала будут происходить, и они будут занимать достаточно большую часть в истории.
  Что ж приятного чтения!!💗

Ксавье, ты идиот!Where stories live. Discover now