I глава

140 8 2
                                    

Э(Эвелин): Может всё-таки мы не будем никуда ехать?

Сказав это Эвелин пожалела что решилась задать этот вопрос. Она ведь понимала к чему это приведёт.

О(Отец): Ты опять за свое?! Конечно ты не хочешь туда ехать, ведь зачем?! Ты не понимаешь что мы с матерью хотим тебе помочь! Ты не безопасна, даже для своей семьи! Сколько уже людей ты перепугала и они должны теперь ходить к психологу, и ладно если просто к психологу, НО ЗА НАШИ ДЕНЬГИ?! Ты думаешь когда мы планировали дочь, мы думали что будет такая паскудная дев...
М(Мать): Милый прекрати. Дочь, папа прав. Ты правда уже многое сделала, ты как ни как уже поменяла 6 школ. Мы просто вынуждены тебя отправить в эту академию, но она хорошая! Мы с твоим отцом здесь учились и познакомились.
Э: И что же великий аристократ забыл в академии для изгоев? Может он и не был таким хорошим и правельным?
О: Да как ты смеешь так говорить?! Сколько я для тебя сделал?! Воспитывал тебя, давал всё что ты только захочешь, а ты так со мной говоришь! Лучше бы мы тебя не рожда....
В(Водитель): Мы приехали!

Хоть Эдвард и не был рад что его уже в который раз останавливали и не давали договорить, но он был безумно рад что наконец он не будет выдеть эту несносную девчонку.

В то время Эвелин расматривала эту академию и была удивлена его масштабами и мрачностью. Хоть девушка и выглядела как очередной гот, но она не была такой пасмурной и злой. Её родители хотели видеть её такой. Девушка уже мечтала попасть в эту академию и перестать носить эту ужасно мрачную одежду.

Пока наши герои осматривались, к ним подошла высокая женщина,которая как позже оказалась директрисой Невермора. Женщина была коротковолосой блондинкой, в белом платье средней длины. Эвелин она сначала показалась достаточно злой учительницей, но девушка со времен поняла, что женщина была очень приятной и милой.

Ж: Добро пожаловать в академию Невермор! Меня зовут Лариса Уимс и я директриса этого прекрасного места для изгоев, которые смогут найти людей с похожими проблемами и интересами. Прошу вас пройти со мной в кабинет!

Пока вся семья шла за директрисой, Эвелина оглядывалась, и замечала странные взгляды некоторых учеников которые находились в коридоре.Уже в кабинете директриса сказала:

Л: Хоть я и не принимаю к себе учеников в середине учебного года, но я решила вас принять, из-за того что лично знаю твоих родителей Эвелин.
Э: Какая плохая новость.
Л: Я надеюсь тебе здесь понравится и ...
Э: Можете меня провести в мою комнату? Я просто очень устала и хочу побыстрее разобрать свои вещи.

На самом деле девушка уже не могла находиться рядом с родителями. Они очень давили своим присутствием. Хоть Эвелин и любила свою мать и брата, она уже мечтала побыстрее уйти от них и больше никогда их не видеть,кроме брата.

Когда они все вышли с кабинета профессор Уимс сказала:

Л: Хоть я и очень рада вас видеть и я бы хотела ещё с вами пообщаться, но я должна провести Эвелин в комнату, а в общежитие нельзя заходить посторонним.
Р(Родители): Да, да конечно мы понимаем.
М: Пока мой маленький мышенок, надеюсь тебе здесь понравиться и ты найдешь свою любовь.
Э: Мам ты же знаешь, никакая любовь мне пока не нужна.
М: Это пока.
Б(Брат): Пока сестрёнка! Я буду за тобой очень сильно скучать!
Э: Я тоже!

Сказав это, девушка рванула обнимать маму и брата.С братом она не хотела прощаться, но должна была. Отец просто молча стоял в стороне и смотрел на эту картину.

О: Всё. Хватит сюсюкаться здесь. Мы уже должны идти.

Сказав это он развернулася и ушёл. И как этот человек может быть аристократом?
Мать и брат уже ушли, и девушка шла рядом с директрисой, которая была заметно выше девушки. Девушка низенькая с ростом 155см шла рядом и ей было неловко. Поднявшись на 3-ий этаж, они прошли по коридору с левой стороны и дошли до комнаты.
Зайдя внутрь девушка увидела большую комнату. Напротив дверей находилось большое окно до земли, возле окна находился письменный стол, справа от дверей находилась ещё одна дверь, в которой была ванная. Возле двери в ванную был очень большой шкаф,который находился в правом углу.А в левом углу находилась большая кровать.

Л: Теперь это твоя комната. Здесь ты будешь жить одна, но я думаю ты не соскучишься.
Э: Я как раз таки хотела жить одной.
Л: Вот и хорошо. Кстати, напротив твоей комнаты находиться комната девочек. Энид и Уэнсдей. Энид к тебе позже подойдёт и сделает екскурсию по Невермору.
Э:Хорошо.
Л: Тогда я пошла. Обустраивайся, надеюсь тебе здесь понравится.

Когда Уимс наконец-то вышла, девушка выдохнула с облегчением. Эвелин принялась раскладывать вещи.




P.S фууух написала первую часть на 750 слов, надеюсь вам понравиться. Пишите коментарии и высказывайте своё мнение.



Ксавье, ты идиот!Where stories live. Discover now