Прошла неделя с того момента. После того как Ксавье положил свою руку на мою, он пытался как-то завязать разговор, но мои мысли были заполнены Ксавье и Уэнсдей. Я решила сразу уйти, неловко попрощавшись с парнем.
Кс: Может ещё немного посидим?
Э: Извини мне нужно идтм уже... эээ... я должна была встретиться ещё с Энид.
Кс: Может я тебя тогда провожу?
Э: Не надо!
Кс: Ну ладно... ну тогда ты иди, а ты можешь оставить эти пакеты здесь, а я их позже отнесу.
Э: Я бы была не против, но Страх явно не будет в восторге если я прийду с пустыми руками)
Кс: А... ну да... ну тогда пока?
Э: Пока.И ты быстро вышла из заведения.
Пока ты шла через лес в академию, ты много размышляла.
М.Э(Мысли Эвелин): Видно что Ксавье со мной возиться, тем более у него есть чувства к Уэнсдей. Я теперь даже не знаю что делать. Он мне вроде нравиться. Не знаю. У меня еще никогда не было чувств ни к одному парню, но с Ксавье как во всех романтических фильмах, бабочки в животе, пропущеные удары сердца при его взгляде, когда он касаеться меня дыхание учащается. Но я ему не нравлюсь. Да! Это точно! Или?... Нет! Если бы я ему нравилась, на Уэнсдей он бы так не смотрел. Но что мне тогда делать?Пока я размышляла, уже успела дойти до академии. Быстро поднявшись на этаж, я прошла к комнате. Когда я зашла в комнату, на моей постели спал Страх, но как только я зашла он проснулся.
С: Ты наконец-то вернулась! Я хочу есть! И кстати в туалет!
Страх быстро понднявшись подбежал ко мне и начал тереться об ноги. Быстро раставив миску и лоток на место, ты насыпала ему еды в миску, и гранулы в лоток, принялась распаковывать игрушки для него. Не успев распаковать и первую тебе пришла мысль зайти к Энид. Ведь тебе хотелось обсудить что же тебе делать с Ксавье.
Выбежав с комнаты ты подошла к двери напротив и постучала. Тебе открыла Уэнсдей.У: Сопливых нытиков которые ложаться под первого парня который на тебя посмотрел не приглашали.
Э: К твоему сведению ни под кого я не ложилась, ты всё время была в кафе и видила что мы делали.
У: Черт вас знает где вы были.
Э: А вот где мы были тебя это не касаеться)Ты подошла к Энид крепко её обнявши.
Э: Может лучше зайдем ко мне?
Эн: Как раз хотела это предложить)Энид взяла телефон и маленькую косметичку и вы вышли с комнаты. Не успев зайти в комнату, Энид сразу накинулась на Страха. Он поменял цвет на серый и громко зашипел.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ксавье, ты идиот!
Mystery / ThrillerОна так похожа на Уэнсдей, вроде... Сможет ли Ксавье переступить через свои обиды на людей и полюбить Эвелин, и нужно ли ей это? Пэйринги: ОЖП/Ксавье Энид/Аякс Уэнсдей/Тайлер