IV глава

93 12 7
                                    

Утром ты проснулась вся опухшая и с красными глазами. Почти целую ночь ты плакала и уснула только в 4:30 утра.
Ты сразу пошла в душ и после него пошла краситься. В целом ты никогда не красилась, только подкрашывала ресницы и наносила бальзам, но когда ты просыпалась в не лучшем состоянии, тебе приходилось краситься.
Накрасившись, ты пошла одеваться. Одевши школьный костюм, ты уже решила выходить с комнаты. Ты не планировала идти с кем-то, поэтому ты сразу пошла к кабинету. Как вдруг ты услышала что кто-то бежит и кричит что-то тебе. Повернувшись ты увидела Энид.

Эн:Привет!
Э: Доброе утро!
Эн:Как ты после вчерашнего? Не боишься идти в клас?
Э: Всё хорошо. Не боюсь вообще, сегодня я настроена защищаться за себя, поэтому и ты за меня не волнуйся.
Эн: Если что, знай, я с тобой, и кто бы что не говорил, ты лучшая!
Э: Спасибо)

К концу разговора вы зашли в клас. Энид сразу села к какой-то девушке, а ты не знала куда сесть. Были свободные места только возле Уэнсдей и Ксавье.

Кс(Ксавье): Садись возле меня.

Ты немного удивилась, но всё же села возле Ксавье под косые взгляды Бьянки. Сев возле него ты не знала что делать и говорить, к счастью через несколько минут начался урок. К вам зашла учительница с темно-рыжимы волосами под каре.

У: Всем доброе утро! Насколько мне известно, у нас новая ученица - Эвелин Майоркс. Меня зовут мисс Торнхилл( в душе не знаю как её зовут)
!

Хоть она это говорила на весь класс, ты поняла что это адресовано тебе.

М.Т( Мисс Торнхилл): Думаю стоит продолжить урок.

И начался урок травологии. Ты сидела и смотрела в окно, тебе было скучно и ты не знала чем заняться. Вдруг ты заметила что Ксавье что-то рисует. Ты решила не приглядываться, может он был бы против.
Через несколько минут парень пододвинул к тебе блокнот с рисунком змеи (да,да,да. я захотела змею, а что? мой фанфик, пишу что хочу).

Э: Это очень красиво!

Сказала ты шепотом, что бы вдруг мисс Торнхилл тебя не услышала. Парень улыбнулся, но ничего не сказал. Вдруг он поднял ладонь над рисунком,и через несколько секунд змея ожила, и начала ползти к тебе.
Ты не испугалась, ведь змеи твоё одно из самых любимых животных. Когда змея подползла к тебе, она обвелась вокруг кисти твоей руки.

Ксавье, ты идиот!Where stories live. Discover now