V глава

96 16 8
                                    

Ты проснулась в объятиях с Страхом. Впервые за несколько лет тебе не снились дурные сны. Они были странными и ты понимала их смысла.
Тебе пришлось вставать и собираться. Ты пошла в душ и не успев одеться к тнбе кто-то постучал, тебе пришлось одеть халат. Когда ты открыла, на пороге стоял Аякс.

А: Ты почему еще не готова?!
Э:А что? Я же успею собраться к уроку.
А: Если тебе хватит 5-ти минут, то оке.
Э: КАК ЭТО ПЯТЬ МИНУТ?!
А: Вот так. Сейчас 09:55
Э: ЧЁРТ!

И ты полетела собираться. Пока ты бегала по комнате, к тебе зашёл Аякс.

А: Энид тоже опаздывает. Но она уже готова, просто вещи собирает, а ты в халате стоишь.
Э: Тихо! У меня 3 минуты, а я ещё не накрасилась!
А: Какие краситься?! У тебя времени много?
Эн:Девушкам нужно краситься!Без этого никак!

Вдруг в комнату зашла Энид. Ты кинула сухое "Привет", и полетела далее собираться.

Эн: Это что за пушистик?

К тому времени ты уже собралась и вышла с ребятами с комнаты.

Э: Это мой кот. Вчера ночью пробрался ко мне в комнату и теперь живёт со мной.
Эн: Прикольно. Тоже хочу животное.
А: У него есть какая-то способность? И не говори что нету, в Неверморе нету обычных людей, вещей и животных.
Эн: Ну... так скажем. Он может говорить.
Эн и А: ЧТО?!
Э: Ну не прям говорить, а типа, пробираться в мысли и так говрить. Короче, это очень сложно.
А: Нифига, что он тебе говорил?
Э: Давайте на перемене, а ты мы и так на 5 минут опоздали, а если далее говорить буду, то на урок не пойдём)

Когда вы втроем зашли в кабинет, от учительницы ( я не знаю что там за предметы, и какие учителя, вроде у них только 2 учителя, но пускай я просто буду давать им левые фамилии и всё) к сожалению, не скрылся тот факт что вы опоздали.

У(Учительница): Почему вы опоздали на целых 5 минут?!
А: Мы проспали.
У: Все вместе проспали?! Или может вы спали в одной комнате?!

Профессор Уайт(Пускай такая у неё будет фамилия) ехидно улыбнулась. Вы понимали что она это говорит вам 3-им, но смотрела она именно тебе в глаза. Ты сразу поняла что по каким-то причинам она хочет явно завалить тебя, и так просто это не закончиться.

Э: Мы спали отдельно. Я проспала, а Аякс и Энид меня ждали.
П.Уа( Профессор Уайт): Почему они тебя должны ждать?! Сама дойти не можешь?!
Э: Я просто попросила, потому что... потому что... я боялась сама идти! Да!Я просто боялась!
П.Уа: Зачем им тебя ждать? Не хотнла сама позориться, так решила что бы друзья тоже отгребали?!
Эн: Мы сами захотели её подождать!
П.Уа: Зачем вам её ждать?! Своих проблем мало?!
Эн:Потому что мы её друзья! И мы даже без просьбы готовы помочь нашим друзьям!

Ксавье, ты идиот!Where stories live. Discover now