Неожиданно сзади к нам подошёл высокий парень, у которого голова была обмотана чем то.
П: Энид я впервые такое вижу! Ты идёшь с Уэнсдей, мило общаетесь, смеётесь и обнимаетесь...
Эн: Ну эммм...
Э: К твоему сведению я не Уэнсдей, я новая ученица этой академии. И кстати первое мнение о тебе у меня не лучшее.
П: Хахпхпах мне всё равно какое мнение обо мне у какой то жалкой пародии на Уэнсдей. Ты серьёзно думаешь что можешь занять её место и быть такой как она? Ты здесь никто, и я уверен что так и будет дальше!
Эн: Аякс что ты тако...Вдруг в этот момент в ссору ввязалась Бьянка.
Б: А что он не так сказал?!Это факт! Пришла какая-то левая девка и в первый день пытаеться что-то из себя показать...
Э: Что я пытаюсь из себя показать?! Я даже не смотрела на вас, не то что говорила что-то вам. Вы просто так пришли начали вешать какую-то чепуху про какую-то Уэнсдей. Я.ЭТУ.УЭНСДЕЙ.НЕ.ЗНАЮ.
Б: Во-первых, ты не имеешь никакое право перебивать меня! Во-вторых, ты серьёзно её не знаешь?! Ты одета точно так как и она,говоришь,смотришь да всё так делаешь как она!Я думала это она выскочка, но ты пробила дно!
Э: Так говоришь так, будто я не могу одеваться как я захочу! Тем более, вы меня не знаете что бы делать выводы какая я!Бьянка хотела что-то ещё сказать, но ты уже успела убежать вся в слезах в свою комнату. Пока ты шла, точнее бежала в свою комнату, ты слышала чо кто-то идёт за тобой, но ты не хотела чтобы кто-нибудь видел как ты плачешь.
Уже в комнате:Э: НУ ПОЧЕМУ ОПЯТЬ Я ВИНОВАТА?! ПРИШЛА В ШКОЛУ ЧТО БЫ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ И ПОКАЗАТЬ СЕБЯ НАСТОЯЩУЮ А ТУТ...
Кричала ты не в силах здержать емоции. Тебе было больно, ведь все в первый же день на тебя накинулись.
Спустя где-то пол часа, к тебе постучались, ты не хотела открывать, но ты услышала голос Энид и решила открыть. Как только ты открыла дверь, ты сразу бросилась в объятия к девушке и зарыдала. Энид поглаживала тебя по спине и говорила разные милые слова, а ты просто слушала и понемногу успокаивалась. Минут через 5 ты наконец отстранилась от девушки, и она сказала:Эн: Хочешь можешь зайти ко мне в комнату и можем спокойно поговорить.
Э:Д..да, х..хо..хочу.Когда вы вышли с комнаты ты заметила что всё это время здесь был Ксавье. Когда вы проходили возле него, он хотел что-то сказать, но как только заметил твой уставший вид, заплаканные красные глаза, он решил тебя не тревожить и потом сказать.
Когда вы зашли в комнату, вы заметили какую-то девушку. Как оказалось это была та Уэнсдей из-за которой на тебя все накинулись.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ксавье, ты идиот!
Mystery / ThrillerОна так похожа на Уэнсдей, вроде... Сможет ли Ксавье переступить через свои обиды на людей и полюбить Эвелин, и нужно ли ей это? Пэйринги: ОЖП/Ксавье Энид/Аякс Уэнсдей/Тайлер