С того момента как ушла профессор Уимс прошёл час. Эвелина вроде закончила с одеждой, как вдруг кто-то постучался.
Эн(Энид): Привет! Я Энид, профессор Уимс попросила меня показать тебе школу.
И в этот момент Энид потянулась к тебе что бы обнять,ты решила ответить на объятья.
Эн: УИИИИИИ.Ты не против что бы я тебя обнялаа!
Пропищав Энид начала озорно улыбаться. Эта ситуация и слова Энид вызвали у вас смех.
Э: Почему ты так удивлена ?
Эн:Просто моя соседка Уэнсдей, не любитель обниматься, да и вообще не тактильный человек.Паралельно пока говорила Энид, вы выходили с комнаты и шли по коридору.
Хоть ты и удивилась что эта Уэнсдей была такой, но ты решила ничего не отвечать.
Энид показывала тебе 1 и 2 этаж, на которых были разные кабинеты. Пока тебе проводили экскурсию, вы общались, да так будто были знакомы уже несколько лет.Эн: Вот я показала тебе всю школу, осталось только одно место,которое обажает каждый учащийся в этой академии.
Э: Ты мня уже заинтересовала)
Эн: Смотри!Девушка распахнула огромные деревянные двери, за которыми оказался огромный внутренний дворик(хз какой он именно был, и где находился)
Эн: Это наш славнозвесный четыре угольный дворик!
Э: Но он же вроде пятиугольный?
Эн: Да, но мы так привыкли его называть.Энид начала расказывать, кто и где находиться.
Эн: В нашей школе есть много различных видов изгоев. Но есть четыре основных типа: сирены,гаргульи,вампиры и оборотни, кем кстати я и являюсь)
А кто ты?
Э: Супер! Я вампир. Но я могу превращаться в животных, а ещё могу превраться в главный страх человека, в независимости ситуация это,животное или человек.
Эн: Прям как в Гарри Поттере! А если чесно, очень класная и редкая способность!)
Можешь пожалуйста попробывать на мне?
Э: Могу, но давай уже в комнате, ты же не против?
Эн: Нет, нет конечно!Пока Энид тебе показывала дворик, ты заметила темнокожую девушку, с ярко голубыми глазами, которые выделялись на фоне её цвета кожи.
Э: Энид, а что это за темнокожая девушка?
Эн: А, это Бьянка. Типа главная стерва школы.
Э: Она прям так и выглядает, но цепляет взгляд.
Эн: Она такая.Вдруг ты заметила длинноволосого парня, который рисовал что-то на стене. Он был одет в черно-синюю форму, которая сидела на нём замечательно. Волосы были собраны на затылке в нелепый пучок, спереди пряди волос уже начали спадать, поэтому парню пришлось их заправить за ухо.
Э: Что это за парень?
Энид проследила за твоим взглядом, и сразу поняла о ком ты.
Эн: Это Ксавье. Наш местный художник во мраке.
Э: А почему во мраке?Парень, услышав своё имя, сразу повернулся к вам. Он начал разглядывать тебя, и в итоге улыбнулся нелепой улыбкой. Ты совсем немного покрылась румянцем, и неловко улыбнулась в ответ.
Эн: Мы сами не знаем почему начали так его называть, наверное потому что после расставания с Бьянкой он стал более мрачным, вечно злым и недовольным. Расстались они с Бьянкой в начале этого семестра, причина их расставания не известна.
Э: Ты прям решила мне расказать что-то наподобие мини-биографии.
Эн: Конечно!Я ведь веду свой блог про сплетни Невермора. У меня самые правдивые и быстрые сплетни академии. Кстати, можешь подписаться на мой аккаунт, у тебя же есть соц.сети?
Э: Ну да.
Эн: Это же замечательно! Просто Уэнсдей не имеет ничегошеньки, и с ней достаточно трудно общаться, у нас очееень разные интересы.Пока ты слушала Энид, ты паралельно смотрела на Ксавье. Услышав имя Уэнсдей, он вздрогнул и с устрашкой посмотрел на вас. От Энид это не скрылось.
Эн: Думаю у тебя возник вопрос, почему же Ксавье так реагирует на Уэнсдей.
Сказала это девушка уже тише, и отошла немного дальше от Ксавье.
Эн: Месяц назад к нам перевелась Уэнсдей, и с того момента Ксавье всячески бегал за ней, звал на свидания и всё такое. Сама Уэнсдей не обращала на него внимания и отшивала. Сам Ксавье тепер ходит с разбитым сердцем, и надееться что Уэнсдей хоть немного его подпустит ближе к себе.
Не успев ничего на это ответить, к вам подошёл парень...
P.S накаракуляла на 658 слов🙂
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ксавье, ты идиот!
Mystery / ThrillerОна так похожа на Уэнсдей, вроде... Сможет ли Ксавье переступить через свои обиды на людей и полюбить Эвелин, и нужно ли ей это? Пэйринги: ОЖП/Ксавье Энид/Аякс Уэнсдей/Тайлер