Радиостанция дождь (3). Чонгук/Тэхён

42 3 0
                                    

Чонгук как бы и не был против: хорошо, можешь секундой повисеть на мне как маленький ребенок; хорошо, можешь садиться со мной в столовой каждый божий день и глупо ржать над всем, что движется; окееей, можешь сесть ко мне на колени и приобнять рукой за плечи, незамысловато пропуская пятерней волосы на затылке. Хорошо, хорошо и еще раз пускай. Хрен знает зачем. Просто пусть будет этот запах спелой красной вишни повсюду вместе с прикольным Тэхеном, потому что так легче, наверное, не чувствовать запаха карамельных, сука, персиков. А ведь Чонгук конкретно так подзаебался за все это время, ну да похрен, теперь ведь Тэхен и все его «Куки, а ты красивый, знаешь, да?» и странная квадратная улыбка каждый день. 

 Чонгук трещит костяшками пальцев. Ему, блять, нормально. С того, что бета косит под омегу и хочет, чтобы его жестко выебали, прямым текстом заявляя об этом всему гребаному миру. Тэхен просто в лоб ему «давай возьмем и переспим» и за этим со стопроцентной вероятностью не скрывается ярое желание с ним встречаться, любить друг друга и вся остальная, вытекающая отсюда, хрень. Ненормально с того, что со смазливым Чимином за весь прошедший год они только и делали, что обменивались отстраненными привет-пока - для создания виду старых друзей. А еще с того, что Тэхену как бы тоже шестнадцать, но его это колышет чуть ли не в самую последнюю очередь. А у Чимина, видите ли, принципы, гордость и всякие заморочки на этот счет. 

 Тэхен рядом, у него милая родинка на кончике носа и упругая задница, давно уже не девственная, по рассказам самого беты. И Чонгуку вроде не нравятся все эти слащавые детали, но он их подмечает и как бы галочка в голове: а у Тэ родинка под правым глазом и голос становится на несколько октав выше, если он злится; у Тэ хрупкие ломкие руки и сожженные в дерьмо разными едкими красками волосы, но он их все равно вновь красит в красный, ибо чихать. И Тэ, вроде как, крутой парень без заморочек, с которым классно тусоваться вместе. 

 В четырнадцать не слишком задумываешься о детях и всех этих загонах бет, а просто нагибаешься и целуешь впервые, смазано и совсем не по-детски у ворот дома Тэхёна.

 Получается неумело, потому что Чонгук не мастер опыта и не мистер «я учусь очень быстро», а Тэхен улыбается и жмется сильнее. 

 Странно, что от проскользнувшего языка по небу не отвратило, а просто «Тэхен, мы все еще не встречаемся», но было отчасти круто. Потому что Чимин дохрена выпендривается, а Тэхен греет место рядом с собой - осталось только подойти и занять его. Чонгук не знает и не задает вопросов. Вроде пока и так заебись. 

With you infinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя