Радиостанция дождь (10). Чимин/Чонгук

28 2 0
                                    

Примечания от автора: Попытка в омегаверсное порно. Спазу предупреждаю, что неудавшаяся.

- Чонгук-и, прости меня, хорошо? 

 Чимин вешается на охуевшего альфу. Так близко, вжимаясь и занюхиваясь самым прекрасным запахом в этом мире - мятным шоколадом - ведя носом по пульсирующей от напряжения венке по шее чуть загорелой, которой успело коснуться редкое в их время солнце. Дожди, знаете ли, они ведь не переключаются. А тут пахнет теплом. 

 Чимин хочет. Ему надо. Ему надо так сильно и прямо сейчас, что он скребёт тёплыми пальцами по мускулистым бёдрам в размашистых штанах, уткнувшись носом куда-то в тонкую ключицу, когда слышны только громкие вздохи-выдохи омеги в почти потрескивающей от напряжения тишине пустого дома. Он дышит этим моментом, этим альфой и его сильным запахом, который Чимин учуял с самого утра. Так остро ощутил мяту в своей крови, что сейчас стоит здесь и мычит в горячую кожу Чона, чтобы тот сделал максимально все. 

 Когда ощущает неуверенные ладони на своей заднице, понимает, что больше в жизни ему вообще ничего не надо. Только Чон Чонгук. 

 Альфа, конечно, охреневает. Сначала по-жесткому стопорит, ибо ну это же тот самый Чимин, который бегал от него столько гребаного времени, а теперь вжимается своим стояком прямо в бедро и хнычет, просит. 

 Когда Чимин скользит пальцами вверх от упругой задницы до лица, обхватывая о точно очерченные линии, заставляя смотреть охуевшего в край альфу на себя, Чонгук, окей, смотрит, а сердце предательски говорит ему до свидания. Сайонара, гудбай, аривидерчи. И Чонгук машет ему ручкой на прощание, потому что это сейчас волнует его в самую последнюю очередь. 

 Чимин непонятный. Он смотрит то с вызовом, искоркой и неприкрытым желанием поебаться в эту же минуту, а затем проходит едва ли десять секунд, как он превращается в того самого обычного Чимина, утыкаясь угловатым подбородком в размашистое плечо альфы, сопя и опаляя теплым воздухом чонову шею. 

 - Ты ведь поможешь, да, Чонгук-и?.. 

 Утром он проснулся с непонятным жжением в заднице, принятым просто за "ну вот что-то не так, забью". Было почти нормально, только в зеркало на него смотрели блядовитые карие глаза, а когда папа, придя домой, хлопнул входной дверью, до него донёсся запах из соседнего дома их квартала. Легкое, блять, дуновение. Сквознячок шаловливый. Совершенно ни одно и то же с тюбиком мятной зубной пасты, ага. И Чимин сорвался тут же. 

With you infinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя