Серьёзные разговоры никогда не предвещают чего-то реально хорошего, да и в принципе ничего хорошего в себе не несут - одни расстройства от этих серьезных разговоров. Особенно, когда вы и по-обычному то не особо так разговаривали, а тут сразу по-серьёзному.
В конце концов, он не был совсем уже потекшим омегой, чтобы не понять, к чему вся эта их бурда с поцелуями идёт. В пизду она катится по накатной, а тащить на себе никто из них ничего вообще не собирался. Да ни в жизни. Даже если после того, как херня эта укатится насовсем, что, учитывая «серьезный разговор», произойдёт с минуты на минуту, стоит только Сокджину появиться в туалете, придётся выкуривать хотя бы по ещё одной бонусной сигарете в день. Благо, пачки омега покупает дешевые, да ещё и легкие, иначе, раскошелься он на мальборо, придётся потом отчитываться перед родителями - что, когда и зачем. А ему и так пиздеца хватает, спасибо, не надо плюсом и накладкой.
А вот закуриться до смерти - это не такая уж и плохая мысль, особенно если учитывать все красочные обстоятельства неудавшейся личной жизни.
Он все ещё тот самый фей, который ангел и нимб над головой, крылышки белые и пушистый, как мягкое махровое полотенце, но, блять, вообще уже не катит.
А ещё Намджун все понял. Нет, он не понял конкретно все, а про Юнги ни сном, ни духом, но по запаху понятно. Да и солнце тут вышло на днях, так что дождями своё странное поведение уже не объяснить.
И все пиздец сложно, Сокджин уже на стенку лезет от вязкой безысходности.
В руках мнёт сигарету. Тот самый послушный Ким Сокджин, который любимчик учеников и маленький розовый зайка с красивым личиком и круглыми очками без стеклышек. Ага, зашибенно, вот и прикатились по жизни - конечная, осталось только за проезд передать. Да и случай подворачивается заебись прямо, серьёзный разговор стоит прямо за дверью туалета.
Тишина кроет, бьет без предупреждения с правой. Они оба прогуливают второй урок. Толкает дверь, внутри Юнги свесив ноги, совершенно расслабленно, на подоконнике, прямо крича - так надо, в наших жизнях сейчас происходит все закономерно, никакого пиздеца и армагеддона, так что спокуха полная.
Джину только и остаётся, что молча желать уже скурить к чертям все легкие. И помирать вроде как можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With you infinity
ФанфикBecause every parting from you... is like a little eternity. Сборник драбблов, написанных ночью под настроение. В каждой из вселенных они будут вместе. Работа принадлежит не мне, опубликовано с согласием автора - SadoMazza Ссылка на автора в описани...