Радиостанция дождь (6). Юнги/Сокджин

25 1 0
                                    

Дождь барабанит по окну класса, а вообще слякоть на улице уже третий день и настроение из-за такой вот погоды превращается в говно. Уныло, сыро и постоянно хочется поглаживать руки, ибо холодина стоит в школе мерзкая. А вроде ещё недавно щеголял в одном полосатом джемпере и жил припеваючи, но осень - она такая осень, что спорить и возникать в принципе своём бесполезно. Да и претензии его вряд ли будут услышаны, не выходить же ему на улицу с криками «за что, сука?!». Его и так странным считают, довольно с них. Но за что, сука блять, за что?! 

 Смачно шмыгает носом, не обращая никакого внимания на преподавателя. Последний урок и вроде как Ким Сокджин прилежный ученик, который только и может руку на каждый вопрос вверх, «ответ верный, молодец». Но что-то настроение плохое, а, точно, оно же совсем в говно. И виновата в этом, к его сожалению, не одна только дождливо-мерзкая погода. Ведь есть ещё воняющий за километр Мин Юнги. Ага, тот самый, который пронюхал про маленький секретик омеги. И вроде должно быть точно так же параллельно, как и сигаретному токсичному альфе, ведь тот уже третий день держит свой острый язычок (откуда познания о его языке у Джина? можете даже не спрашивать) за ровным рядом зубов, а вроде и странно, окей? Чего эта сука молчит и только смотрит косо из-под нависшей прямой челки, ну вот какого? 

 Джин не мог сосредоточиться. Ноздри слишком забиты были в последнее время едко-ядовитым запахом Юнги, который будто по пятам преследовал его, куда бы он по школе не ныкался. Вскрыться в какой-то момент показалось не такой уж звездецки ужасной идеей, но игра.. Сокджину казалось, что кости на стол были брошены. 

 Звенит спасительный звонок, всякие там начинают уныло поднимать жопы с нагретых порядком мест. Домой. А на улице слякоть. Пиздец, а не жизнь у них. 

- Ты в последнее время сам на себя не похож, - Намджун как всегда рядом, застёгивает по самое горло лёгкую ветровку. Слишком лёгкую для такой вот красочной погоды, но не сокджиновские это проблемы. 

- Да капец, - на самом деле он реально не знает, что на это ответить. 

 Все хорошо? Так ничего хорошего как раз нет. 

 Все плохо? Ну, явно не настолько он убивался из-за подмоченной репутации. 

 - Погода плохая короче, - ничего умнее придумать не может, пряча сухие губы за воротом дутой куртки. 

With you infinityМесто, где живут истории. Откройте их для себя