И вот на каких то странных летящих существах прилетела семья с не маленьким багажом, они были не такого света как мы и хвосты у них были не такие как у нас. Аонунг со своими дружками как обычно стал приставать к ним,трогать за хвосты и смеяться с них.
— я вижу тебя,Тоновари.- сказал самый высокий аватар.
— я вижу тебя,Джейк Салли.- ответил мой отец.
— я вижу тебя, Ронал.- сказала женщина Салли,моя мама ответила ей тем же.
— ну и зачем вы к нам прилетели? Вы принадлежите лесному клану,а не водному. Вам здесь делать нечего! - моя мама подошла к девушке и взяла ее руку и показала всем,у нее было пять пальцев. Это означало что она полукровка.
— видите,она полукровка! Она не настоящая!- показывая всем её руку кричала Ронал. — да настоящая я.- это девушка отдернула руку и сказала.
Нейтири закрыла эту девушку и зашипела на мою маму. Но мама не собиралась отступать и тоже зашипела на Нейтири,они начали кружиться как будто сейчас набросяться на друг друга. Ну а их мужья стояли в недоумение.
— я был небестным демоном,но потом я стал настоящим Нави! Каждый может измениться!- он поднял свою руку на которой тоже было пять пальцев. - и
я прошу прощения за поведения моей женщины.- сказал Джейк.—не извеняйся за меня мой муж!
— она с дороги устала.- Джейк взглядом попросил её молчать и она отступила как и Ронал.
Утуру не просят дважды.- сказала она с акцентом,сразу было понятно что она настоящий аватар и хорошо владеет языком Нави. Она не очень горела желанием жить у нас,но так сложилась судьба.
Моя мама повернулась к ним спиной и с отцом поговорили взглядами,после чего она кивнула и он в ответ.
— Джейк Салли вас знают многие как хорошего военачальника и мы будем рады вас принять у себя в деревне.
Я подошла к своим родителям,а братья Нетейам и Лоак смотрели на меня как заколдованные.
— это моя дочь Амрита.- представил меня отец,а я сделала жесть который делали Нетейам и Лоак в начале что означало "здравствуйте".
— привет.- с неким волнением сказал Лоак,от чего его брат засмеялся.
— я вижу тебя,Амрита.- сказал Нетейам и мило улыбнулся.- я вижу тебя,Нетейам.- его улыбка была очень милой что я не смогла не ответить ему тем же.
— Вашу дочь не обделила красотой Великая мать. Я вижу тебя,Амрита.- сказала Нейтири с улыбкой и я улыбнулась в ответ,было очень приятно услышать комплимент именно от неё.
— верно,не зря же её выбрали самой красивой женщиной в нашей деревне.- с гордость сказала моя мама.
Тут из воды вышла и Тсирея и подошла к нам.
— это наша вторая дочь Тсирея. Она вместе со своей сестрой и братом Аонунгом обучат вас чтобы вы на были бесполезными.
— отце почему именно я!- он не хотел иметь дело с этими лесными. - это не обсуждается, Аонунг!- после этих слов отец и мама ушли,а Аонунг замолчал ему было нечего делать как повиноваться отцу.
— пойдёмте. Я покажу ваш новый дом.- сказала я взяв пару их сумок.
Мы шли по нашим дорогам, Тук прыгала как кенгуру это меня очень умилило. Ну а Нетейам и Лоак не сводили с меня глаз,это для меня было не ново,практически все парни в нашей деревне так себя ведут.
Мы дошли до их дома.
— вот,прошу заходите. Я надеюсь что вам здесь понравится. Если что то понадобится наш дом находится вон там.- я пальцем указала на хижину и они кивнули.
— спасибо большое Амрита.- сказал Джейк и я собиралась уходить,но кто то схватил мою руку,это был Нетейам.
— да?
— а когда мы начнём занятия? Когда вы с нас погрузите в свою культуру?- с ухмылкой спросил он.
— не думала что вам это будет настолько интересно. - я улыбнулась ему и продожила. - Когда вы здесь обустроитесь тогда придите ко мне и мы начнём. Ну а ваши родители должны найти моего отца и он их обучить. До встречи,Нетейам. - ухмыльнувшись я ушла к себе. А Нетейам стоял с улыбкой и смотрел мне в след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь воды.
RomanceМы начнём нашу историю с того момента когда Джейк и Нейтири со своей семьёй перебрались к клану водяных,(я ещё не видела на просторах ватпада фанфик про фильм "Аватар" но может кто то уже успел меня опередил,но все делают реакции). В этой истории во...