Я сидела дома с Тсирей. Мы с ней просто общались как сестры.
— знаешь сестра,мне кажется ты нравишься обоим братья.- сказала она разминая мои пальцы.
— ой Великая мать упаси! Знаю я это "нравишься". Им нравлюсь не я,а моя внешность. Меня настоящую они не знают. И тем более с чего ты это взяла?
— ну во-первых то как они на тебя смотрят,во-вторых они всячески пытаются завоевать твоё внимание,ну и в третьих ты очень красивая.
— а теперь мой список аргументов. Во-первых мы для них как экзотические фрукт,они таких как мы среди своих лесных не видели. Во- вторых я не могу нравиться им обоим. В третьих красота,это не главное в аватаре.- тут мы услышали чей то голос.
— извините,вы говорили что обучите нас.- это был как странно Лоак.
— да,это я им сказала.- шопотом сказала я Тсирее.
— пойдём,раз ты им уже сказала. Да и отец тоже этого хотел.
Мы вышли,прям перед нами стояли они.
— а где девочки?- спросила я.- а,они уже там.
— ладно пойдёмте.
******
Началась самая нудная часть нашего обучения "медитация". Ну это лично для меня, лучше перейти от слов к делу. Я сидела на против Лоака, Тсирея сидела рядом с ним и говорила глубоко дышать,заставить сердце биться медленнее и спокойнее. Он сверлил меня своим взглядом,меня это смущало но я этого не показала. Она положила руки на его грудь и сказала:
— оно у тебя слишком сильно бьётся! Успокой его!
— прости,хорошо.- он глубоко вдохнул и попытался успокоить сердце.
— так, хватит уже этой всей нудятины! Перейдём от слов к практике.- я улыбнулась. - Нетейам,ты будешь первым подопытным кроликом. Я беру тебя под своего попечение.- я протянула ему руку и он взяв меня за руку поднялся. Всем действительно не было интересна эта вся медитация и мы быстро перебрались в воду.
— самое главное вы должны уметь ездить верхом. Оседлайте их.- сказала я.
— кого оседлать?- спросил Лоак.- сейчас увидишь. - я издала звук цоканья и приплыли они.
— вот. Оседлайте хотя бы их.
— а как это понять "хотя бы их"?- спросил Лоак,он был очень самоуверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь воды.
RomansaМы начнём нашу историю с того момента когда Джейк и Нейтири со своей семьёй перебрались к клану водяных,(я ещё не видела на просторах ватпада фанфик про фильм "Аватар" но может кто то уже успел меня опередил,но все делают реакции). В этой истории во...