Мы уже почти пришли,мои уши начали двигаться в разные сторону и слышать шорохи сзади.
— эй,ты чего?- его это умилило.
— тшш.- я медленно начала подходит к кустам и резко их раскрыла,там сидел Лоак.
— здрасте.
— ага и до свидания. Что ты тут забыл?
— просто гулял...- он почесал затылок. - в кустах?
— да, в кустах! Я такой,мне очень нравится гулять в кустах. А что? Имеешь что то против?- он прищурился.
— нет,нет что ты.- я подняла обе руки как будто сдаюсь.- просто странно. Ты же вроде нормальный же да? Головой вниз в детстве не раняли? - повернулась к Нетейам и спросила.
— я не помню,сам ребенком был.
— так,давайте просто разойдемся по домам. А то я с вами сума сойду.
— Амрита!- я услышала голос свой матери и поджала губы и хвост.- о Великая мать,пусть это будет не моя мать.- я повернулась к ней.
— мамочка! А я тут гуляю,ты тоже?
— не ты одна здесь гуляешь я смотрю. Я тоже не одна.- сзади мамы появился папа,а за ним ещё Нейтири и Джейк.
— о,Великая мать дай мне сил не вырвать глаза моим сыновьям!- сказала Нейтири.
— Амрита,мы так успугались за тебя! Почему ты уходишь среди ночи! Это не первый твой проступок,ты будешь наказана! Как и твоя сестра,вот найдём её и ей тоже достанется!
— а она где?
— я здесь!- она сильно запыхалась согнулась пополам и тяжело задышала,похоже она бежала сюда.- Амрита пошла за лекарственной водорослей,мне было плохо.
— так Амрита вышла просто погулять или за лекарственной водорослю пошла ночью?- я лишь опустила голову и грустно выдохнула, папа очень выделил слово "ночью".
— так,может мы папа домой поедем сначала а потом ты нас накажешь?
— ну уж нет,чтобы вы больше не ослушались и вам было стыдно за ваши поступки,все это будет при семье Салли. Вы две недели не выйдете из дома,даже поплавать. Ещё вы будет работать в корпусе для изготовления оружия. Из дома до туда,и от туда до дома.- я закатила глаза,а Тсирея положила руку мне на плече.
— извини Тоновари,а можешь и моих сыновей пристроить в какой-то из ваших корпусов. Например в корпус для приготовления пищи если у вас такой имеется конечно.
— ну раз ты так хочешь,то хорошо. Они будут работать в корпусе для приготовления пищи для наших солдат которые патрулировуют нашу территорию. Две недели?.- да, две. Большое спасибо.- от таких новостей я не смогла сдержать смех,мальчики опустили головы.
— простите,сама смеюсь так как будто у меня корпус прям ахти.
— ты там себя чувствуешь как дома,разницы для тебя нет Амрита.- сказала мама.
— спокойно ночи вам.- я сказала это и ушла.
******
Вот и настало утро. Мы с Тсирей сразу пошли в мастерскую,папа сделал так чтобы мы работали одни,нам лишь мастер показал как делать и ушёл.
— как же хорошо что мы работаем одни. Не точно что Нетейам и Лоак надо как нибудь к ним сходит,посмотреть как они работают.- сказала я натягивая тетеву на лук.
— мне их если честно жалко.
— мне нет,ну разве что Нетейама он из за меня там.
— стой,но ты говорила что Нетейам покатает тебя,но не говорила что Лоак тоже там будет.- она удивилась этому,вспоминая что поймали меня,Нетейама и Лоака.
— верно,он оказывается следил за ним. Не знаю с какого момента точно.
— мне тоже надо было пойти за вами следить,может быть его в кустах увидела бы.- она игриво улыбнулась.
— он тебе нравится?
— ну если он тебе не нравится конечно.- не нравится,не волнуйся.
Мы услышали стук в мастерскую.
— войдите!- это был Нетейам и Лоак.
— что вы тут делаете? Вы же должны быть на работе,нет?- спросила Тсирея.- у нас работа начинается позже,можно тебя Амрита?- спросил Нетейам.
Мы вышли и отошли на приличное расстояние.
— прости..- сказал он.
— за что? Это же из за меня ты чуть позже будешь позориться. Не извиняйся,это должна делать я. Прошу прощения,не надо было нам туда идти. Если признать честно это была лучшая ночь за последние несколько лет,хоть меня и наказали.- посмеялась я.
— у меня тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь воды.
RomantizmМы начнём нашу историю с того момента когда Джейк и Нейтири со своей семьёй перебрались к клану водяных,(я ещё не видела на просторах ватпада фанфик про фильм "Аватар" но может кто то уже успел меня опередил,но все делают реакции). В этой истории во...