глава 8

779 58 24
                                    

Я побежала за Аонунгом. Хоть у него характер не ахти,но он мой брат.

— Аонунг! Да стой же ты!- я схватила его за руку.- знаю,может ты и не набрасывался первым на них,но ты их унижал. Что очень не приятно,братик.- он немного остановился,но после моих слов он снова продолжил идти. А я просто следовала за ним.

— зачем ты с так с ними?

— не нравятся они мне. Как сказала мама,в них кровь демонов- Небестных людей. Я верю больше маме,чем этому не настоящему На'ви. - он говорил про Джейка.

— твоё мне мнение я уважаю,но не поддерживаю. Впредь относись к ним нормально,хотя бы ради меня.- сказала я и ушла.

Вскоре об их драке узнали наши и их  родители.

У семьи Салли:

Джейк завёл их дом силой.

— что я вам говорил? Ни с кем здесь не ссориться. Особенно с сыном вождя племени.- Джейк прекрасно знал своих сыновей, особенно взрывной характер Лоака,который не потерпит ничего лишнего в свой или близких ему людей адрес. Из за этого Джейк кричал и злился больше на него.

— это я во всем виноват.- Нетейам вступился за Лоака.

— не думаю. Харош выгораживать этого паршивца!

— па, Аонунг оскорблял Кири,он обзывал ее.- на слова сына Джейк лишь горько вздохнул и сказал.

— ты должен с ним помириться,не знаю как ты это будешь делать,но ты должен с помириться. - Лоак на слова отца лишь лишь покачал головой и вышел. За ним собирался выходить и Нетейам но его остановил Джейк.

— эй,они такие же помятые?

— хуже.- после слов Нетейама,Джейк понял что вырастил хороших воинов и был горд собой. - это хорошо.- Нетейам ухмыльнулся.

— намного хуже.- посмеялся он.

— катись отсюда!

******

Аонунг и Рото хотели поохотится за рифом, Лоак узнал это от Тсиреи и поплыл к ним.

— извини что стукнул тебя и не смог остановиться.- на его извинения Аонунг и Рото странно переглянулись.

— и ты меня прости.- Лоак и Аонунг пожали друг другу руки.

— не хочешь с нами поохотится за рифом?- Аонунг внимательно посмотрел на него.

Аватар: путь воды.Место, где живут истории. Откройте их для себя