Утром:
Я проснулась от того что кто-то дёргал меня за плече.—Аонунг отстань! Дай поспать!- но это был не Аонунг.
— Амрита встань!- это была мама. От её крика я сразу же приняла позу сидя. - что случилось?
— к нам прилетают гости из другого клана.
—и? - мама сделала паузу,подумав что я смогу догадаться к чему она клонит. Я удивлённо посмотрела на маму,ведь каким боком это должно было меня касаться.
— они прилетают за невестами.- продолжила мама. Мои глаза расширились как при первом установлении связи с илу. Я посмотрела на Тсирею которая уже сидела в слезах и её успокаивал Аонунг.
Я конечно знала что мама может выдать нас с Тсирей замуж рано,но не думала что этот брак будет ещё и не по любви...— одевайтесь быстрее! Что вы глазами хлопаете?- мама вышла. Папа грустно посмотрела на нас и подошёл к нам.
— соберитесь, подойдите по ближе.- мы все втроём как в детстве собрались вокруг папы.
— Амрита,- он взял моё лицо в свою руку и заплаканное лицо Тсиреи.
— Тсирея. Дочки мои,я не дам вас в обиду. Если вы против всего этого так и скажите.— нет,папа. Мы согласны.- я резко повернулась и посмотрела на Тсирею. Увидев мою реакцию, она нежно схватила мою руку и сжала.
Тсирея была в нашей семье "идеальной дочерью". Она всегда боялась разочаровать родителей,боялась мнения окружающих о ней. Она всегда старалась быть идеальной и её мнения я уважаю,но решать за меня она не смела.— папа, я не согласна! Я не готова жить с тем,кого я не люблю и вообще не знаю!- на мои возражение вошла мама.
— Амрита,они уже здесь! Вы сейчас же с Тсирей хорошо оденетесь и пойдёте к ним,показывать нашу деревню! Сейчас же! - крикнула она и вышла,а папа за ней. Папа был согласен со мной и решил попытаться уговорить маму от этой затеи.
— одевайтесь девочки,я пока что выйду и гляну на них.- Аонунг сказал это с неким пренебрежением и раздражением ,ему тоже это все не нравилось.
— Тсирея! Ты как тряпка об которую вытирают ноги!- она поникла от моих слов,а подняла её лицо.
— умей выразить свое мнение и отстоять свои права,ты тоже отдельный На'ви.- она кивнула и мы решили послушать маму и принять гостей на высшем уровне.Нам принесли кучу нарядов которые заранее отобрала нам мама.
Я выбрала это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь воды.
عاطفيةМы начнём нашу историю с того момента когда Джейк и Нейтири со своей семьёй перебрались к клану водяных,(я ещё не видела на просторах ватпада фанфик про фильм "Аватар" но может кто то уже успел меня опередил,но все делают реакции). В этой истории во...