— здесь так красиво.- прошептала я.
— Видела наше подобия вашему Древу Душ? Это древо ни раз возрождало На'ви.- он рассказывал,а я с упоением слушала его.
И тут мы пришли к месту где были тысячи икранов. Мы стояли за каменной стеной.
— хочешь своего икрана?- шепотом спросил он.- конечно.- так же тихо ответила я.
— это отличное место чтобы найти себе икрана. Выбирай и оседлай любого. Запомни, икран тоже должен тебя выбрать.
— и как я пойму что он тоже выбрал меня?
— он захочет тебя убить.- он положил свои руки мне на плечи как бы готовя меня.
У меня были примерно такие же очки для полёта как у Нетейама.
А одета я была в это:
— ты тоже проходил через это?- он кивнул и подтолкнул меня к ним.
Я приблизилась к ним сразу же началась суматоха. Я выбрала очень красивого икрана.
Я забралась на него и он попытался меня скинуть,но я уже установила с ним связь. И тогда икран резко спустился вниз с обрыва.
— Амрита?.. я начинаю жалеть что предложил ей это.- он быстро залез на своего икрана и спустился вниз за мной.
Я была похожа на Нейтири в молодости,так же как она резвилась. Нетейам улыбнулся и подтелел ко мне.
— тебе нравится?- очень!- даже когда я впервые села на икрана я не чувствовала той эйфории которую испытала сейчас.
Мы дразнили друг друга,смеялись. Мы очень хорошо провели время вместе.
Я спустилась на землю и Нетейам за мной. Я гладила своего икрана который уже не пытался меня убить.
— как ты его назовёшь?- я задумалась. Хотелось бы придумать имя которое описывает моего икрана.
— txon.(это означает ночь;ночной)
— очень красивое имя ещё и так подходит ему.- я подошла и обняла Нетейама положив голову на его грудь. Он обнял меня двумя руками и положил подбородок на мою макушку. Я вздохнула,а он поцеловал меня в макушку и обнял ещё крепче.
— я так не хочу возвращаться.- ныла я.
— я тоже. Но нам придётся. Тебя же не будут искать родители?- нет,они поплыли на охоту. Значит их не будет дня два как минимум. Может останемся здесь,а?- он отрицательно покачал головой.
— нельзя. Здесь наверняка рыщут Коуритч и его приспешники.
— почему они не могут оставить тебя и твою семью в покое?!- я отстранилась от него и не шуточнно разозлилась на этого Коуритча. Он взял меня за руку и мы сели на широкую ветку дерева.
Нетейам мне рассказал все. Даже то когда Нейтири и Джейк были просто знакомыми,а не семьёй. Я начала понимать почему же Коуритч так злился на Джейка. Он предал их в пользу На'ви. И про Паука он тоже рассказал. Как же было жалко мальчика. Он встретил своего "отца" и разочаровался в нем ещё больше когда то оторвал его от друзей.
— ты не думал что Коуритч уже знает что вас здесь нет. Вдруг он начнёт искать вас и найдёт.- я замолчала и ужаснулась от своих же мыслей.- у нас дома...
— Амрита.- он взял меня за плечи.- он не найдёт нас,не думай об этом. Мы улетели слишком далеко отсюда. Он не сможет.
— обещаешь?- обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: путь воды.
Storie d'amoreМы начнём нашу историю с того момента когда Джейк и Нейтири со своей семьёй перебрались к клану водяных,(я ещё не видела на просторах ватпада фанфик про фильм "Аватар" но может кто то уже успел меня опередил,но все делают реакции). В этой истории во...